На утро Глент встал помятый, на столе, в кухне, он увидел яичницу и кофе, и Влада за столомВ: Проснулся, я отъеду на часик, на съемку за тобой заеду.
Г: Хорошо, пока - Глент подошёл чмокнуо Влада и пошёл естьВлад спустя 15 минут сидел в кафе и говорил с Кобяковым.
В: Давай ты по хорошему отдашь флещку и мы разойдемся.
К; Нет! Я отдам только если мы переспим, я знаю кого ты любишь, но не плевать. Либо через неделю это выльется в сеть, либо ты меня трахнешь.
В: Влад, ты издеваешься, у меня парень есть!
Г: Я в курсе, даю 6 дней подумать. Пока Владик) - Кобяк встал и ушёл, а влад заказал кофе и начал думать что ему делать.Тем временем Глент - он решил набрать Алёне и рассказать про вчера.
Г: Ало, Алён, привет, не занята?
А: Привет да нет, а что?
Г: Влад в последнее время странныц, не находишь?
А: Ну да, за кадром видно.
Г: Так вот, ты не знаешь что стало?
А: Особо нет, знаю только одно, то что последние пол года или около того, на Влада есть компромат, и он не у него.
Г: Понятно, возможно из-за этого, а кстати ты не чего не знаешь про новую участницу?
А: Знаю, Рививи, молодая девчонка. Раньше снималась на другой канал.
Г: Всё?
А: Да.
Г: Ладно, все равно спасибо, пока)
А: Пока).Уже на съёмке
В: Иииии, всем привет, меня зовут Влад А4, Гыыылент, Сееерееега иии новая участница Риви. Сегодня мы снимаем хоррор, и нам надо пройти квес - На фоне все кивали.
В ролике ты до несколько Влент моментс.
Г: Ааааа, Господи.
В: Глентик ты чего? - Влад подошёл поближе.
Г: Да рут какая то фигня выскочила.
В: Не бойся - Влад его обнял, потом взял за руку и она пошли в следующую комнату.Маловато, но надо что что выложить, а вообще я лежу и смотрю железный человек2 на стриме Крида
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
FanfictionИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон