Глава 2

1.8K 48 0
                                    

Автор

— Что было бы, если бы ты выходила замуж за...—Эмили задумалась и наблюдая пристальный взгляд подруги, выдала, — Криса Эванса!

— Чего?—удивилась Эддисон, подавившись мохито, — Где я, а где Крис? Ну ты даёшь, Эми.

— Ну просто представь—улыбнулась шатенка.

Не буду я ничего представлять!—захохотала русоволосая.

— А зря.

— Всё, моя очередь!—воскликнула подруга, — Представь, что ты встречаешься с...Винни!

— Что?!

— О да, именно с ним.

— Эдди, я не буду этого представлять!

— А я представила. И знаешь, вы очень мило смотритесь друг с другом.

— Не дай Бог—перекрестилась Нельсон, — Совсем с ума сошла?

— Смешно же—смеялась Рэй, — А что..

По квартире раздался громкий дверной звонок. Эддисон поспешно встала с дивана и направилась к входной двери.

Спустя пару секунд, в прихожей послышались женские голоса, а значит, пришли ещё девочки, которых пригласила Эдд.

Что и следовало ожидать, с бутылкой вина в гостиную вошли Мэдс, Дикси и Дейзи.

приветики—улыбнулись все трое.

привет, привет—в ответ улыбалась Эмили.

Чего вы как не родные-то?—поинтересовалась Эддисон, — Присаживайтесь.

Девушки сели на диван и Эми посмотрела во что одеты подруги, ведь это было первое, что бросалось в глаза. Конечно, после бутылок с алкоголем. Лёгкие платья перед важным днём им очень подходили на сегодня.

— Даже не верится, что у тебя завтра свадьба!—подала голос Мэдс.

А мне-то как не верится. Вот только недавно Брайс встал передо мной на колено с кольцом в руках, а завтра уже свадьба.

— Знаешь, тебе очень повезло с ним—сказала Дейзи, поправляя свои пышные волосы, — Держитесь друг за друга.

Я его очень люблю.

— По вам и видно. Не удивлюсь, если ты и во сне его в объятиях держишь.

Осколки сердца |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя