Глава 25

881 23 0
                                    

Эмилия

Это был потрясающий вечер, я его запомню навсегда. Фотографии в рамках были одним из запоминающихся моментов, я столько всего увидела, чего Джейден никогда бы не показал, если бы они не стояли на видном месте в гостиной.

Я запомнила его старания с готовкой, он так сильно хотел меня порадовать и удивить чем-то вкусненьким, что я даже была рада нарезанным овощам, а не подгоревшей еде.

Особенным моментом стала наша близость. Я никогда не видела такого мужчины, как Джейден Хосслер. Он был заботлив, нежен, но в то же время умел и довести меня до экстаза.

Мне никогда не хотелось на столько сильной близости от мужчины. Как я понимаю, не одной мне было хорошо этой ночью.

Мы ласкали друг друга так нежно, с такой огромной любовью, что даже и сами не могли насладиться нашей близостью.

Если кто-то предпочитал «трахаться», то мы исключительно занимались любовью, которой у меня никогда не было.

Мне кажется, все соседи этой улицы мечтали о том, чтобы я наконец умолкла. Я стонала и срывала свой голос, произнося его имя. Весь город запомнил его имя, я вкладывала в это всю свою любовь к Джейдену.

Но самое лучшее ожидало меня утром. Я проснулась в его чёрной футболке и с улыбкой посмотрела на Джея. Он был таким беззащитным, когда спал и сопел в подушку. Миллионы девушек пытались обратить его внимание на себя, но ведь ему приглянулась только я.

Я встала с постели и направилась в ванную комнату. Мы не успели вчера дойти до остальных комнат, ведь нас отвлекло сгоревшее блюдо и наши бурные чувства друг к другу. Поэтому я с трудом нашла ванную и закрыла за собой дверь.

Смотря на себя в зеркало, я даже и не узнала себя. Эту счастливую девушку в отражении зеркала. Она любила и была любимой, в кой-то веки!

Мне нужно было всего 10 минут, чтобы по минимуму привести себя в порядок. Как только я вышла из ванной комнаты, сразу же направилась на кухню.

Я хотела обрадовать Джейдена хотя бы завтраком, ведь он вчера старался над нашим ужином, даже если мы и не поели. На завтрак я решила приготовить сэндвичи с разными начинками и сварить кофе.

Пока хлеб находился в тостере, я сходила в прихожую, взяла беспроводные наушники из своей сумки и включила музыку.

Осколки сердца |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя