Глава 42.

521 19 0
                                    

Джейден

С того момента я погрузился в свои мысли. Действительно ли, что моей малышке плохо со мной? Я ведь еë так сильно люблю, что башню сносит. Или на сегодняшний день этого недостаточно? Я понимаю, что я не принц на белом коне с букетом роз, а лишь парень, который вырос на улице. Я знаю, что ей хочется романтики, а из меня этого не вытянешь. Ей хочется нежности, а я даже слова такого не знал раньше. До неë.

Я отвратительный партнёр и боюсь серьёзных отношений. Мне много раз делали больно, но я ведь мужчина. Меня Мама воспитывала уважать женщин.

Мне чертовски жаль, что я не могу принять всё душевные раны и проблемы Эми на себя. Могу взять только часть, а остальное она мне не сможет отдать.

И неожиданно я почувствовал как по моей руке текут чёрные чернила гелиевой ручки.

- Черт побери-выругался я, вставая из-за своего рабочего стола. По дороге в уборную, я выбросил в мусорное ведро сломанную на пополам канцелярскую принадлежность и замотал руку в салфетку, чтобы от меня и следов не осталось. Я ценю труд уборщиц, которые с усердием натирают полы в офисе. Эти женщины просто чудо, я всегда стараюсь облегчить им работу. Или даже просто поболтать, во время выполнения их работы.

А свою любимую женщину я отвёз к ней домой. Уговорил еë взять пару выходных, чтобы влюблённый парень остыл на работе. Она явно поняла, что мои угрозы по поводу рёбер Хадсона будут актуальны всегда. В любое время дня и ночи.

Смывая чёрную дрянь со своей руки, я посмотрел в зеркало и почувствовал себя школьником. Помнится мне, как то раз, мы с друзьями специально ломали ручки, чтобы чернила текли ручьями по партам. А наказания отбывали все вместе, мы были хорошими друзьями. Как мушкетёры.

***

Вечер подкрался незаметно. Я сидел в своём кресле, перечитывая документы по десятку раз. Абсолютно всë расплывалось в глазах. Шрифт. Текст скакал по всему листу. Дьявол! Вообще ничего не понимаю. Похоже, усталость?

Да что вы! Я не знаю такого слова!

Схватившись за переносицу, я прикрыл глаза на пару секунд. Но затем услышал, как открылась дверь.

Осколки сердца |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя