Глава 16

1K 24 2
                                    

Джейден

Я впервые так долго находился у себя дома. Лёжа на диване и смотря в потолок, я думал о ней.

Словно придурок, честное слово, зависимый придурок.

Я прикрыл глаза сгибом локтя и окунулся в те воспоминания. Она нуждалась во мне, только во мне.

Ночью ей нужен был я. Мы целовали друг друга слишком много, но и время на разговоры тоже нашлось.
Мы болтали о том, как нелепо все завертелось, как хотели чтобы наша дружба всё-таки зародилась в этих странных «приятельских отношениях».

Я слишком долго думал об этом, размышлял и лишь сильнее уставал от всего этого.

По сути, я ей вообще никто. Зато был готов перегрызть самого себя за издевательства в её сторону. Да, я бываю моральным уродом, но могу быть и настоящим мужчиной, тем, кто уважает свою женщину.

Свою? Что я, черт возьми, наплёл сейчас? Идиота кусок..Хотя, какой тут кусок? Целая плоть из костей, крови и сухожилий.

Входная дверь открылась и я сразу вытаращился на порог.

- Хосслер, тут тебе посылка!-крикнул Брайс, снимая свои кроссовки.

- Я пропустил очередную ступень эволюции? Ты устроился работать почтальоном?-начал паясничать я, шаркая ногами об пол и плетясь к другу. Выглядел я, конечно, не первой свежести. Потрёпанные волосы, чёрная футболка и пижамные штаны.

- Очень смешно-"согласился" друг, протягивая мне мой смартфон. Но брать я его не стал. Увидев мой задумчивый и удивленный взгляд, он тут же пояснил, - Это передала Эмили. Она сказала, что по ошибке схватила твой телефон в баре и уехала с ним домой.

- Вот как,-медленно кивнул я, продолжая ошеломлённо смотреть на смартфон.

- Так и будешь таращиться на него, как будто впервые видишь?-завопил брюнет, насильно отдавая мне телефон.

- А почему она сама не передала мне его?-поинтересовался я, осматривая сотовый, будто и правда впервые видел его.

- Сам у неё и спроси, я думал, вы сблизились после вчерашнего вечера-отмахнулся кареглазый, проходя в мой дом.

Отлично, она об этом уже растрепала Брайсу. Будто не умеет держать язык за зубами, честное слово.

Осколки сердца |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя