Глава 18

997 29 0
                                    

Джейден

Какое ей есть дело до моей семьи? Я должен сам со всем справляться.
Я единственный мужчина в семье, я должен сам всё решить. Мне не нужна ничья помощь, чтобы помочь своей семье.

Не важно что там происходит в моей семье и то, что она увидела сообщение от мамы. Это всё не важно. Я всё решу, как обычно.

- У твоей мамы точно всё хорошо?-я быстро взглянул в её глаза и отмахнулся. Она волнуется. Из-за моей семьи? Бред. Ей всё равно на мою семью, она их даже не знает!

У них ничего и никогда не бывает хорошо. Они уже забыли об этом слове. Еле-еле сводят концы с концами, хотя я пытаюсь отдать им всё, что зарабатываю.

Я много денег вкладываю в бизнес и много денег отдаю в семью. Мне ничего не жалко для них, они мои родные люди, а семья друг другу помогает, так?

Только вот мне их помощь не нужна. Меня не нужно жалеть, обеспечивать и звонить каждые пару часов с вопросом: покушал ли я?

Я всё-таки мужчина и я взял на себя обязанность заботиться о них, когда с этой обязанностью не справился мой папаша.

Я всегда буду любить маму и сестёр, даже с этой обязанностью отец не справился. Это важная обязанность. Элементарная вещь, любить свою женщину и своих детей. Я не умею проявлять заботу и любовь, но я стараюсь.

Отец не справился с большим семейством, теперь возложил эту обязанность на меня. Да пошёл он!

Мне не нужен такой отец. Почему он поднимал руку на любимую женщину?! Почему он поднимал руку на своих дочерей?! На тех, в ком течёт его родная кровь!

- Джейден..-прошептала Эмили, дотронувшись до моей руки.

Я взглянул на неё с некоторым бешенством. Девушка стояла и тревожно смотрела на меня. Её рука еле касалась моей, но я чувствовал тепло её кожи на своей.

- Разожми-нежно сказала она, держа мою руку в своей маленькой. До меня только сейчас дошло, что я вновь сжал кулаки.

Я с трудом разжал пальцы, и страх, который с головой накрыл меня, читался в моих глазах, словно открытая книга.

Осколки сердца |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя