Глава 19

1K 25 0
                                    

Эмили

Я была тронута тем, что Джейден всё-таки рассказал о проблемах в своей семье. Но ещё больше меня тронуло то, что он попросил меня остаться.

Я видела как он вновь разозлился и со страхом глядела на него, когда он поднял голос на Брайса.

- Останься,-твёрдо произнёс он, - Пожалуйста.

Я встала в ступоре смотря на него. Я даже не знала, что может сейчас произойти.

- Я как чертова тень от своего тела и разума-воскликнул Джейден, от чего я вздрогнула, - Мой мозг не слушает меня. Я не могу контролировать свой гнев. Эмили, я не знаю что делать! Я не знаю.

- Джейден..-прошептала я, чувствуя ком в горле.

- Я вчера чуть не ударил Брайса!-продолжал он, - Я был на грани. Сжал кулаки так же, как сделал это недавно при тебе. Но разжал их самостоятельно, потому что я дорожил нашей с Холлом дружбой.

Вся его бронь слетела и он открылся передо мной с другой стороны. Он боялся. Боялся самого себя.

- Что будет дальше, а?-спросил парень, - Я начну бить женщин, как мой никчемный папаша? Начну тратить деньги налево и направо, как это делает Скотт? Что мне делать, Эмили? Куда деваться?

Мне вдруг жутко захотелось его обнять, но я лишь "чесала руки" от этого желания.

- Ладно, прости, что тебе приходиться это выслушивать-голубоглазый потёр переносицу и я тут же оказалась рядом с ним.

- Ты не обязан всегда быть таким лицемерным и холодным ко всем-почти что шепотом произнесла я, - К тому же, мне приятно, что ты решил высказать это мне, я тронута.

- Да,-кивнул он, - Я могу не быть куском дерьма, надо же.

Я шлепнула его по руке и увидела его наглую улыбочку, которая медленно поползла вверх.

Это совсем уже не тот Джейден, который изливал мне душу минуту назад.

- Что скажешь на счёт всего этого?-поинтересовалась я, имея в виду вчерашний поцелуй и сегодняшнюю сцену с Брайсом.

Осколки сердца |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя