Эмилия
С этого дня прошла ровно неделя. Наши отношения становились крепче, грязные словечки имели бесконечный запас у Джейдена, а главной новостью стало то, что мы наконец рассказали друзьям о своих отношениях.
Эддисон визжала, Брайс завёл свою шарманку «Я же говорил!», а мы с Джеем просто удивлялись тому, от куда мы раздобыли таких друзей.
На предложение парня съехаться, я отвечала отмазками. Мне казалось, нам слишком рано съезжать в один дом. Да, безусловно, мы частенько ночевали друг у друга, особенно я у него.
Почти все его рубашки и футболки я перетащила к себе домой, ведь слишком часто просыпалась в них.
Мы были настолько близки друг другу, что уже перестали видеть всякие границы дозволенного.
По вечерам у нас было два варианта: либо кинопросмотр с интересными разговорами, либо эротическое шоу в постели. И это всё могло произойти в один вечер.Наша жизнь состояла не только из секса, фильмов и ночёвок друг у друга. Джейден был по прежнему ответственен, вежлив, романтичен и харизматичен. Хоть мы и встречались почти 1,5 недели, но было ощущение, будто знаем друг друга уже 100 лет.
Что ещё сказать? Я видела в нём свой идеал. Идеал мужчины. Моя жизнь стала красочной, а будни неоднотипными. Я больше не жила жизнью сурка: работа-дом, работа-дом. Каждый день был разнообразен и наполнен разными чувствами.
***
- Эдд, ты бесподобно готовишь-в который раз восхвалял еду подруги Джейден, сидя за обеденным столом. Сегодня он надел белую рубашку и брюки чёрного цвета. Ему шёл официальный стиль одежды. Каждая вещь была выбрана с такой любовью и трепетом, что даже запах его парфюма заставлял сходить с ума на расстоянии.
- Спасибо большое, мне очень приятно-улыбчиво ответила Эддисон, взяв Брайса за руку.
- Вот мы с тобой не понимаем этой стряпни, Эми-стал бурчать Брайс, обращаясь ко мне, - Давай поболтаем о своём. За какую футбольную команду ты болеешь?
- Серьезно?-скривил лицо парень, наблюдая за тем, как я подставила руку под подбородок и собиралась оживленно вести беседу с лучшим другом, - Детка, не разговаривай с этим тараканом.
- Брайс, ты же знаешь, я всегда болею за ту команду, которую поддерживаешь ты-весело произнесла я, положив свою руку поверх его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки сердца |J.H.|
ФанфикОна привыкла жить одна И мир ни с кем свой не делила, Она решала всё сама Ей это придавало силы. Шагала смело по делам И утром рано, выпив кофе, Она решала всё сама- Сильнее становясь в итоге. И с миром, в целом, совладав, И вечером придя с ра...