Эмилия
Стоило ему лишь убрать руки с моей талии и отойти на пару сантиметров от меня, как я не сразу начинала возвращаться в реальность. Он. Находился. В сантиметре. От. Моих. Губ.
Он мог меня поцеловать?
Или нет?
Или я просто люблю придумывать всему сказочное продолжение? Да, именно к этому варианту я и склонялась, а верила первому.
— Чего встала как вкопанная?—вывел меня из мыслей Джейден, — Ты идёшь со мной или как?
Он протянул мне руку ожидая моего ответа. Я даже не успела моргнуть, как уже моя рука красовалась в его.
— Куда мы идём?—поинтересовалась я, оглядывая здешние стены, которые сопровождали меня в неизвестное направление.
— Ты хочешь кучу вопросов от своей подруги?—в ответ спросил парень, обернувшись через плечо.
— Нет—ответила я.
— Тогда не понимаю суть твоего вопроса—улыбнулся татуированный, — Не волнуйся, к подруге верну в целости и сохранности.
— Я не волнуюсь—вполголоса произнесла я, продолжая шагать за голубоглазым, — Но почему нам нужно было уйти в какое-то скрытное место?
— Можешь вернуться назад, если хочешь—предложил Хосслер, открывая дверь неизвестной комнаты. Это была маленькая кладовая, в которой были коробки и продукты. Я ещё больше не понимала, почему доверилась ему и пошла с ним? И почему именно кладовая? У меня были миллионы предположений. Из них верного не было, наверное. Он сел на бетонный пол и указал мне место рядом с собой.
— Холодно не будет?
Джей вздохнул, снял с себя пиджак и постелив его на пол, вновь указал на место рядом с собой.
— Прошу, мадам.Татуированный протянул мне руку и я присела рядом с ним, на его же пиджак. И всё же, меня интересовал вопрос: что мы здесь забыли?
— Так зачем мы...—не успела договорить я, как увидела, что парень достал из рядом стоящей коробки бутылку виски, а из другой-шампанское. Когда он вынул пробку из шампанского, протянул бутылку мне, я «слегка» удивилась, — Мы точно как два алкоголика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки сердца |J.H.|
ФанфикОна привыкла жить одна И мир ни с кем свой не делила, Она решала всё сама Ей это придавало силы. Шагала смело по делам И утром рано, выпив кофе, Она решала всё сама- Сильнее становясь в итоге. И с миром, в целом, совладав, И вечером придя с ра...