Джейден
Утром следующего дня я нехотя вставал с кровати, оставляя Эмили одну. Я знал, что ей сегодня тоже на работу как и мне, но намного позже.
Я, как никак, начальник которому приходится вставать слишком рано. Но сейчас я полный придурок, который не мог найти свои носки в её доме. Обычно, я их не разбрасываю направо и налево, но вчера я знатно ложанул.
Мне следовало бы вести себя намного сдержаннее и ответственней в её доме.
Когда я уже надевал обувь, то услышал, как она встала с кровати и встала в дверном проеме, понял я это по её еле слышным шагам.
- Доброе утро, ты уже уходишь?-сонно промямлила она. Как же очаровательно она с утра выглядела. Такая маленькая и беззащитная. Словно пушинка, на которую следовало бы только подуть и она тут же улетит за несколько вёрст.
Я пялился на неё. В прямом смысле этого слова.
- Джейден?-привела Эмили меня в чувства, - Ты меня слышал?
- Да, я тебя слышал-подтвердил я и увидел её нежную улыбку, - Не люблю опаздывать, поэтому ухожу рано.
Но с тобой готов опоздать даже на свою жизнь.
- Что ж,-девушка сцепила руки в замочек, продолжая стоять в дверном проеме, - Хорошего дня.
Такое чувство, будто нам нечего друг другу сказать и будто мы совершенно незнакомы.
- Иди ко мне-сказал я и вытянул руки вперёд. Я хотел лишь обнять и поцеловать её, а из моих уст фраза «Иди ко мне»-имела какой-то эротический подтекст.
Она пошла ко мне и через секунду мы уже были в объятиях друг друга. Я поцеловал её в губы и даже сейчас понимал, что вообще не хочу её отпускать от себя. Будто она только моя.
- Не люблю это неловкое молчание между нами-заверила меня шатенка, прижимаясь ко мне ближе. Будто хотела чего-то большего.
- Я тоже терпеть его не могу-согласился я, обнимая за талию эту очаровательную девушку, - Что ты делаешь сегодня вечером?
- Наверняка работаю-фыркнула зеленоглазая, указав взглядом на стопки бумаг, - Через два часа поеду в офис, нужно отдать некоторые бумаги Винни на подпись.
- Вечером ты будешь в офисе?-вновь поинтересовался я, слегка нахмурившись.
- Да,-ответила Нельсон, - Ты что-то хотел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки сердца |J.H.|
ФанфикОна привыкла жить одна И мир ни с кем свой не делила, Она решала всё сама Ей это придавало силы. Шагала смело по делам И утром рано, выпив кофе, Она решала всё сама- Сильнее становясь в итоге. И с миром, в целом, совладав, И вечером придя с ра...