Глава 7

1.5K 45 0
                                    

Эмилия

Через час мы уже слушали речь Брайса о том, что ему очень приятно видеть всех близких на их  торжестве.

Мы же с Джейденом сидя за своим столом, «издевались» над тем, в каких позах брачную ночь проведут наши друзья. Нам и алкоголю в нашей крови было с этого очень смешно, но вот мимо проходящие официанты совершенно не понимали нашего юмора.

И наконец, я заметила, что люди потихоньку начали расходиться, а мы с Хосслером совершенно не сдвинулись с места и не переставали хохотать.

Вы собираетесь уходить?—поинтересовался Брайс, наблюдая за тем, как Джейден что-то усердно пишет на салфетке.

Ты нас выгоняешь?—в ответ спросил Джейден, не отвлекаясь от своего дела.

Нет, но все уже собираются домой и мы в том числе. Может вы тоже пойдёте домой? Ну, я имею в виду, в ваши дома. В разные. Ну, вы поняли.

— Тонкий намёк на то, что мы, Эми, живем с тобой вместе—усмехнулся парень, обращаясь ко мне — Чего тебя это так домой тянет?

— Джей, у них же сегодня брачная ночь—напомнила я, и мы с голубоглазым вновь начали хохотать.

А что, спрашивается, смешного?—друг расставил руки по бокам и наблюдал за тем, как мы смеялись смотря друг на друга, — Это уже традиция!

— Он ещё и верен традициям—засмеялся голубоглазый, — Может ты ещё и традиционный наряд найдёшь в своём сундуке?

— Джей, перестань, у меня живот болит от смеха—хохотала уже я, — Не удивлюсь, если он ещё и верующий.

— Вы друг друга стоите, ребята—подметил кареглазый, — Ты, Эми, с ним не общайся, а то будешь такой же сумасшедшей, как и он.

— Или извращённой—вмешалась Эддисон, наблюдая за тем, как Джейден держит мою руку, истерично смеясь. Казалось, будто мы сейчас лопнем от смеха, ведь тело уже абсолютно расслабилось и нам хотелось прилечь спать, — Вы чего так напились? Я вызову вам такси.

— На чей адрес?—поинтересовался татуированный, — Эми, едем к тебе?  Или ко мне? А может лучше к ним домой?

— Почему к нам?—спросил брюнет.

Трахаться—ответил Хосслер, как-будто это обычное дело, — На вашей мягкой кровати.

Осколки сердца |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя