Эмили
Я сидела в кабинете Хадсона на его кресле и смотрела фильм. И казалось бы, что я забыла на этой стороне офиса?
Чейз просто пришёл к Винни и поставил его перед фактом.
«-Я забрал Эмили, она сегодня работает не с тобой.»
Всё.Пока Хакер стоял задумавшись и будто бездвижным, Чейз вышел из его кабинета и повёл меня в свой кабинет. Сказал, чтобы я просто сидела на его кресле и занималась чем угодно, только если придёт кто-то его искать, сказать, что он отъехал по делам, а если зайдёт Винни, притвориться, что я слишком погружена в работу.
Он сам включил мне фильм «Мальчишник в Вегасе 1», принёс кружку с ароматным чаем и тарелочку с печеньем.
«-Если что-то будет нужно, попроси одного из моих лентяев, ладно?-сказал он мне, прежде чем вышел из кабинета, - Они, всё-таки, работают не за "спасибо", должны же хоть что-то делать.»
Я смотрела в монитор компьютера с улыбкой на лице и иногда посмеивалась, наблюдая за фильмом.
+1 новое сообщение.
__________________________
Джейден
-Я забыл у тебя дома свои часы. Когда могу забрать?Вы
-Можешь забрать сегодня. Также можем посмотреть вместе фильм:)Джейден
-Посмотрим ближе к вечеру, работы много.Вы
-Я всё понимаю, всё хорошо.Джейден
-Отлично.
__________________________Что с ним не так? Почему он от меня так резко отвернулся? Взрослые люди не ведут себя таким образом. Скорее всего, я просто накручиваю себя из-за его сегодняшних слов.
Я перевернула телефон экраном вниз и надув губы, продолжила смотреть фильм. Хмурясь и погрузившись в свои мысли, я даже не заметила, как в кабинет кто-то зашёл.
- Никто не заходил?-поинтересовался Чейз, проходя в кабинет с пакетом в руках.
- Не-а,-отрицательно мотнула головой я, - А что это у тебя в пакете?
- Ты слишком любопытная, чтобы тебе не показать содержимое-улыбчиво ответил парень, - Я купил подвеску.
До чего же была красива эта подвеска, на солнце она переливалась и блестела, но был один крохотный вопросик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки сердца |J.H.|
ФанфикОна привыкла жить одна И мир ни с кем свой не делила, Она решала всё сама Ей это придавало силы. Шагала смело по делам И утром рано, выпив кофе, Она решала всё сама- Сильнее становясь в итоге. И с миром, в целом, совладав, И вечером придя с ра...