Глава 29

671 22 3
                                    

Эмилия

«Главное, не переживай, ладно?»

Эту фразу я услышала за час как минимум раз 30. Джейден пытался успокоить меня, как и я его. Не понимаю, с чего он взял, что отец захочет явится и испортить ему настроение. Но с другой стороны, это его отец. Джейдену лучше знать. Я мало знаю об отце парня, но мне хватило нескольких историй о нём чтобы сделать некоторые выводы.

Уверена, таких историй куча.

Я слышала историю про то, как Джейден дрался с отцом, как его отец облил кипятком маму, которая позже долгое время не могла появлялся на улице. Кожу стянуло, затем она начала "цвести". Жёлтый. Зелёный. Фиолетовый. Словно чернела на глазах. Но по словам самого Джея, всё обошлось и шрамы будет видно только если пристально приглядеться.

Хосслер боялся, что эта дикость передастся по наследству. О чем мы сейчас и говорили. Я просила Джейдена молчать и не болтать на эту тему, но его уже было не остановить.

- А если это не передастся мне, то наверняка попадёт на Джейсона.. Лучше мне, чем этому беззащитному малышу-размышлял Джейден, - Он мне слишком дорог. Это ведь мой племянник.

- Так Холзи, Джейсон и Скотт живут вместе с твоей мамой?-поинтересовалась я.

- Нет, -ответил парень, - Они живут в частном доме. Он, конечно, не сравнится с хоромами мамы, но это лучше, чем было до этого. Поверь, это намного лучше. До этого они жили в однокомнатной квартирке. Представляешь? С маленьким ребёнком. А позже я договорился со своим приятелем и они купили домик получше, за сравнительно небольшие деньги.

- О какой сумме идет речь?

- Я уже и не помню полной цены дома, для меня это не так важно, как помочь своей сестре и племяннику-качал головой голубоглазый, держась за руль, - Но суть в том, что они заплатили не так много, сколько и требовалось.

- С этим разобрались,-кивнула я, - А Хлоя и Трэвис? Они где живут?

- Хлоя живёт дома с мамой, а Трэвис часто кантуется там же-рассказывал татуированный, - Но в последнее время малышка Хлоя не ночует дома. Она работает официанткой в дешёвой забегаловке за центы. На работе она и познакомилась с Трэвисом.

Осколки сердца |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя