Глава 11

1.1K 26 3
                                    

Эмили

Мы вели себя как настоящая пара. Мы держалась за руки, я даже позволила себе его обнять. Приятно было держаться за его сильные мужские плечи и понимать, что ты находишься в безопасности. Ненадолго.

И все таки, я возвращалась в реальность очень быстро и вовремя. Мы познакомились вчера, он меня раздражает и сегодня зашёл без спроса в мою квартиру. Мы слишком мало знакомы, чтобы уже проявлять какие-то чувства друг к другу. Но, что меня ещё больше интересовало, увидимся ли мы вообще?

Возможно, мы уже сегодня попрощаемся и больше никогда не встретим друг друга. У нас нет будущего, как у друзей, мы слишком разные, чтобы хотя бы дружить.

...Что думаешь?

— Прости что?—переспросила я, вернувшись в реальность.

Глухая—закатил глаза Джейден, — Я спрашиваю, что насчёт того, чтобы съездить в гости к молодожёнам?

— Не хочу—пожала плечами я и пошла вперёд.

Ты хоть что-нибудь в этом мире хочешь?—злобно выдохнул парень, следуя за мной, — Как с тобой вообще дружить?

— У нас с тобой дружба не задастся, мы слишком разные, Джейден—ответила я.

Почему ты тогда общаешься со мной сейчас?—вновь спросил голубоглазый.

А не стоит?—вопросом на вопрос интересовалась я.

Не знаю.

— Мне кажется, именно это ты и хотел сказать.

— Нет.

— Тебе просто надоело «возиться» со мной, так?

— В какой-то степени, да—признался татуированный, — Но ещё больше мне надоело, что ты постоянно убегаешь.

— С тобой невозможно спокойно разговаривать, когда ты ведёшь себя как звезда Голливуда .

— Конечно, именно так я себя и веду. А ты тогда милый ангел среди дерьма.

— Это не смешно—пробурчала я, — И мне кажется, как только мы выйдем из парка, нам лучше больше не встречаться и не общаться.

Осколки сердца |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя