Эмилия
— Чертово платье!—в который раз ругалась я, поправляя его находу. Оно было настолько коротким, что если у кого-то упадёт телефон, все будут видеть мой зад!
Но и снять его сегодня я не могла, мне было бы стыдно перед друзьями, что я не соблюдаю дресс-код их торжества. Поэтому, я надела его сразу же вместе с туфлями.
Я уложила свои волосы до плеч и посмотрелась в зеркало. Выглядела, словно сошла с обложки журнала. Но при этом была уверена, невеста будет вершиной этого айсберга.
К тому же, мне нужно было ехать к Эддисон, чтобы помочь ей собраться. Подводя итоги, стоит подметить: вместо всех сборок, я сейчас прыгнула в такси и сразу поехала на место регистрации.
Молодец, Эми, ты отличная и ответственная подруга.
Мне уже в такси было стыдно перед ребятами. Но я о них даже не вспомнила бы, если бы они не трезвонили мне каждые две минуты.
Или не писали бы сообщения о том, что прибьют меня при первой же возможности.Таксист был похож на Тома Харди, но он меня бесил только тем, что ехал очень медленно и соблюдал все правила дорожного движения! Почему именно сейчас?
— Извините, а можно как-то побыстрее?—нетерпеливо выпалила я, поддавшись вперёд.
— Пробка—вскинула плечами мужчина. А то я не видела! Как можно было не заметить эту «долину автомобилей» застрявших в длиннущей пробке.
— Черт—прошипела я, ещё раз окинув взглядом эту «Китайскую Стену».
— Торопитесь?
— Не то слово.
— Тут осталось проехать квартал. Кажется, мы здесь до вечера.
— Возьмите—я протянула 6 долларов за поездку и выскочила из автомобиля. До церемонии бракосочетания оставалось 7 минут. Все силы, что были и оставались у меня, я вложила в быстрый бег на каблуках до ЗАГС'а. Такого марафона ещё никто не видел: сумасшедшая подруга летит на каблуках до ЗАГСА, опаздывая на свадьбу своей же лучшей подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки сердца |J.H.|
ФанфикОна привыкла жить одна И мир ни с кем свой не делила, Она решала всё сама Ей это придавало силы. Шагала смело по делам И утром рано, выпив кофе, Она решала всё сама- Сильнее становясь в итоге. И с миром, в целом, совладав, И вечером придя с ра...