Глава 37

542 17 0
                                    

Эмилия

По всему дому разнеслись ароматы аппетитной еды. Салаты, курица в духовке с овощами, закуски. Но алкоголя на столе не было(и слава богу). Все хотели показать Джейсону, что семейный обед может пройти и без роксов наполненных виски до краёв. Оставили Трэвиса без топлива.

Холзи и миссис Хосслер хохотали стоя у духовки. Интересная вещь, которую я заметила, хобби приготовления пищи это только у них двоих. Готовка приносила им удовольствие и они открыто об этом заявляли. В то время как нашу помощь с Хлоей всячески отвергали, поэтому мы болтали о своëм, гуляя с Джейсоном на заднем дворе.

Джейден, Скотт и Трэвис возились с новенькой машиной ребят. Пердставляете, только приехали, а у них теперь автомобиль не заводится! Это же где надо такой хлам купить?

- Поэтому я не считаю, что можно каким-либо образом вернуть доверие к человеку-делилась мнением Хлоя, - Это насколько нужно любить человека, чтобы спустить ему с рук измену?

- Я даже не могу представить это-покачала головой я.

- Скажи, а у  вас с Джейденом всë серьёзно?-осторожно поинтересовалась она, - Вроде как.. Женщины это чувствуют.

- Я его так сильно люблю, чувствую, что готова с ним на край света и до конца. Кинутся в бездну вместе с Джейденом-говорила я, - Но иногда я чувствую, что мы не так сильно близки, как хотелось бы.

- Божечки, ты такая милая-пропищала та, - Знаешь.. Джей не такой уж и общительный парень. Если ему удалось ахмурить такую девушку как ты, то.. Черт, да я даже ума не приложу, как ему это удалось! Скажи, он приставал? Или что он такого сверхъестественного сделал?

- Мы познакомились с ним на свадьбе наших друзей, проводили время вместе всю ночь-вспоминала я, - Затем встретились на следующий день, а потом.. Судьба нас решила не оставлять друг без друга слишком надолго. Не прошло и пару дней, как мы встретились заново.

- Да, я уже слышала это, только со слов Джейдена-хихикнула девушка, - Ты была неотразима, да и он красив собой. Ты сразу влюбилась в него.

- Чего?-запротестовала я.

- Это не я! Это Джейден так говорил!

Мы засмеялись и только потом увидели, что Джейсон кидает нам резиновый мяч с принтом Спанч Боба.

Осколки сердца |J.H.| Место, где живут истории. Откройте их для себя