Эмилия
Кхм..
Скотт не вызывал у меня особой неприязни в отличие от Трэвиса. Но что-то мне подсказывало, что первый может оказаться хуже второго. Или сравнять с ним счёты в этой отвратительной игре по порче жизни прекрасным дамам и маленькому малышу.
Он улыбался так широко, что казалось, будто в любой момент у него порвётся рот до ушей. Смеялся как сумасшедший. А смотрел на меня тоже неоднозначно. Как будто я ему что-то задолжала.
Боже, а этот маленький мальчик-просто чудо! Я никогда не видела таких смышлённых и забавных деток. Он так мило называл меня по имени, большинство слов в его запасе были невыговариваемы, а ещё, он забавно шепелявил.
Джейден выглядит таким счастливым в кругу своей семьи. Мне казалось, что я лишняя здесь. Я зажалась на своём стуле, не в силах поддерживать разговор его семьи. Временами отвечала Джейсону на детские вопросы и замолкала дальше.
Холзи тоже показалась мне милой девушкой, но я не могу с ней подружится так же сильно, как с Хлоей.
- А ещё, помнишь, как мы в дестве...-смеясь, говорила Холзи.
Послышались медленные хлопки в ладоши, - Браво, семейство. Все в составе или кого-то не хватает?
В проёме двери стоял Трэвис, на его правой руке красовался гипс. Где он успел словить приключений на свою..? Руку.
- Ах да, точно, давайте посчитаем-он принялся левой рукой тыкать на всех пальцем, - Один, два, три, четыре, пять.. Хм.. Кажется, не хватает ещё троих, вы так не думаете?
- Проваливай от сюда, паршивец-пробурчал Джейден, пока желваки выдавали его настоящие эмоции.
- Трэвис, здравствуй, что с твоей рукой?-поинтересовалась Холзи, повернув голову на него.
- Упал. Очень неудачно упал-с паузами говорил тот, не сводя глаз с Джея, а после переведя взгляд на малыша Джейсона, у которого улыбка и вовсе пропала с лица, - Эй, мелкий засранец, не хочешь поздароваться с дядькой? Или хотя бы руку пожать?
- Ты ему не дядя-напомнил голубоглазый, всë так же сидя на стуле. Он взял Джейсона за руку и пододвинул ближе к себе. Не даст в обиду, - И вообще, ты посмотри на свой внешний вид. Ты пугаешь ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки сердца |J.H.|
ФанфикОна привыкла жить одна И мир ни с кем свой не делила, Она решала всё сама Ей это придавало силы. Шагала смело по делам И утром рано, выпив кофе, Она решала всё сама- Сильнее становясь в итоге. И с миром, в целом, совладав, И вечером придя с ра...