5

6.3K 88 17
                                    

Я оделась и вышла с комнаты. Рядом за столиком сидел Энтони. Несмотря на него я села в машину к Пэйтону и ждала его.

Пэй: опа..а ты че тут?
- ты же к нам сейчас?
Пэй: к вам, интересно посмотреть на все это)
- тогда я с тобой по..- меня прервал брат

Эн: я долго ждать буду?
- я с ним поеду!
Эн: т/и!

Я не сдвинулась с места, а просто надела наушники и закрыла глаза. Энтони закрыл дверь и пошел за своей машиной.

Мы ехали в тишине, только иногда поглядывали друг на друга через зеркало. По приезду домой, Пэйтон открыл мне двери.

***
- я спать
Эн: стоять
- чтоо
Эн: сядь, поговорим

***
Эн: я не могу все время за тобой смотреть, я улетаю в Нью-Йорк на неделю
- ураааааа , юхуу - с сарказмом произнесла я

Брат сделал серьезное лицо и кашлянул в знак того, чтоб его послушали. А Пэйтон просто сидел и пил кофе.

Эн: вы же с Авани прям подружки, одна другой краше
- давай к делу!
Эн: за тобой пока присмотрит он- указал на Пэя

Тот аж поперхнулся. Я рассмеялась и сказала - а ты в курсе кофе на ночь вредно?

Пэй: я просто буду помогать ей, подвозить-увозить и тд
- да и с этим я справлюсь..сама дойду!
Эн: дебилы..- он взял ключи и вышел из дома

- не ссы, я съеду завтра от сюда и живи как жил
Пэй: ага..

Я легла спать, а мальчики о чем-то трещали всю ночь. О боже мой.. понедельник. Я проснулась около 7 и сходила в душ. В принципе я могу ещё за 45 минут успеть в школу..но всеровно не пойду туда!

На кухне стоял завтрак. А рядом была маленькая записка.

////
Как встанешь, поешь и собирайся. Я приеду и отвезу тебя в школу.
////

Я потихоньку ела и листала ленту инсты. Я даже не заметила, как в дом кто-то зашёл.

- ААА- вскрикнула я на всю кухню

- сука! Дебил нахуй! Ты откуда тут?! И вообще не смотри, я голая
Пэй: ты же в полотенце..хахахах
- ты че тут забыл?
Пэй: записку видела? Нет? Тогда бегом собираться у тебя 10 минут.
- да иди ты!
Пэй: ну если не успеешь..то расскажу все Энтони..и про то что ты куришь..
- жди.- я пулей понеслась одеваться.

Я надела платье и туфли. Скидала все в сумку и спустилась в гостиную. Пэйтон был в машине и читал какой-то буклет. Я села к нему вперёд и достала телефон, чтоб написать в беседу.

- я еду в школууу, из наших есть кто?
Эди: заставили..
Джош: почти тут
Дил: т/иха, арбузную будешь?
Ответ Дил: - обижаешь)

От переписки меня отвлёк голос Пэйтона.

Пэй: после школы не уходи, я приеду
- ага - не дослушав его я захлопнула дверь и пошла к своей компании.

Они стояли около школы. А именно Дилан - мой лучший друг. Джош- мой парень. Авани..и Эдисон.

Я первым поцеловала Джоша, а потом отнялась с остальными. Я сделала пару затяжек от сигареты и мы все дружно зашли в школу. Оказывается учителя ещё не было, а класс был полный. На самой первой парте сидела девушка - Райли.

Райли Хьюбека - она не отличница, но имеет хороший балл по школьным предметам..наша компания с ней не общается..да и в классе как изгой. Первым зашёл Дилан и как-то странно посмотрел на нее. Я прошла мимо и села на свое место.

Джошу приспичило ее как-то в очередной раз опозорить. Он якобы запнулся об ее портфель и вывалил вся из него прям ей на голову, а именно школьные принадлежности. Он был в некой ярости, что она вообще есть в нашем классе. Я не могла смотреть на это..
___________________________________________
[588]
Поставьте пожалуйста звёздочку, вам не сложно, а мне приятно.. спасибо 🥺🐢

Собственники...🖇️💗Место, где живут истории. Откройте их для себя