Я встала и вышла из-за столика. Я спросила где находится туалет и отправилась туда. Мое платье это конечно шик, но тут так много народу...я вспомнила, что не отдала подарок Джошу.
Я вернулась обратно к компании пацанов.
Пэй: уйди, ты мешаешь
?: Ну Пэй..
Пэй: свали я сказал!Девушка ушла громко стуча каблуками. Мой парень сидел облокотившись на спинку дивана. Он был довольно пьян, но благо соображал, что делал.
- милый, мне скоро нужно уходить, а я не подарила тебе свой подарок
Джош: зайка, ты и есть мой подарок..- парень приблизился к моим губам, а я вместо того чтобы тоже поцеловать его, поставила ему свою ладошку.Джей: самого Ричардса только что отшила собственная девушка хахаха
- ха-ха-ха - остро взглянула я на Джея- на, это тебе! - я отдала парню небольшую, но красивую коробочку с большим бантом.
Джош: мне уже интересно..В этой коробочке находились часы, которые он так хотел. Как-то я взяла его телефон чтоб заказать нам еду, и увидела не закрытую вкладку с таким часами. Стоят они конечно ого-го, но подарок полезный.
Джош поставил стакан с алкоголем на стол и просто с глазами в пять рублей смотрел на меня.
- нравится?- улыбнулась я
Джош: т/ихааа..ты ебнулась?!
- нуууу- отвела взгляд в сторону
Джей: блин, я тоже теперь такие хочу
Винни: согласен..Шатен поднял меня на руки и начал кружить. Потом поставил обратно и поцеловал, тут я уже ответила на его поцелуй. Постепенно руки парня спускались к моим бёдрам.
- Джош..не здесь же!- возмущённо посмотрела на него
Джош: а если..
- не если.Обхватив рукой мою талию, мы подошли обратно.
Джош: мы ненадолго отлучимся..
Я посмотрела на Винни, который уже смотрел на меня вместе со всеми, ведь я была пьяна и скорее всего не вспомню ничего к утру.
Винни ели заметно помотал головой в знак того, что не нужно идти с Джошем. Я не обратила внимания и ждала пока они до говорят. Пэйтон практически сжигал взглядом нас обоих. Он нервно крутил в руке трубочку от коктейля иногда отпивая из бокала.
Наконец мы остались одни. Мы зашли в довольно темную комнату, там не было, ни подсветки ни лампы..ни-че-го одним словом. Там было довольно жарко и моя рука потянулась к стакану с водой, который стоял на шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]