- аххахахаха.
Джош: я буду ждать)///
Эди: т/и! Это же подстава!!
- да не парься Эдис, я знаю
Ри: ты как хочешь, а мы пойдем с тобой!
Эди: это даже не обсуждается!
- ладно, я уже знаю, что подарить ему)- сказала я открывая бутылку винаЭди: на, у тебя телефон разрывается..
- ой, да выключи его вообще!
Ри: мне наверное уже пора..
- проводить тебя?
Ри: нет, спасибоооо- улыбнулась уже пьяная Райли
Эди: ты тоже оставишь меня одну..?(
- думаю..да, а то через- посмотрела на часы- часа 2 у тебя под окнами будут несколько накаченных ребят..
Эди: такси?
- ага..с эксплесс доставкой)- заикнулась яЯ позвонила на номер который первый попался в телефоне.
- таксии..я жду вас у своей подружки.!
В скором времени за мной приехала машина. Мне помогли сесть и скоро я была уже у Пэйтона.
В дом я зашла довольно тихо..не считая сломанной вешалки и моего падения.
Я запнулась об свою же ногу и грохнулась на пол. Шаги я не слышала, а видела. Меня кто-то поднял и через мгновение я была в комнате. - действительно кто же..
- я хочуу ПИИИИИИИИТЬ!
Пэй: на держи- протянул мне стакан с водойЯ отпила несколько глотков и осознала, что пью воду, а не алкоголь. После этого осознания я выплюнула воду обратно.
Пэй: т/и, блять
- яяя хочуу! Виски!
Пэй: хуиски! Спи ужеПарень хлопнул дверью и вышел в ванну, чтоб закинуть мокрые вещи в сушилку.
Я полежала ещё немного и решила, что мне стало скучно..и я решила найти кого-нибудь для разговора. Я вышла из комнаты и зашла в ванну. Я включила воду и села на пол. Странно..но я в хлам пьяна. Я сидела 10..15..20...я почти уснула, но меня кто-то начал сильно трясти.
- от..станьь..- начала отмахиваться руками
Пэй: т/и! т/и! Боже мой..Он перенес меня обратно в комнату и лег рядом, чтоб я опять не сбежала. Воду он конечно выключил.
///
Пэй: т/и! Вставай!
- нет.
Пэй: встала.Я поняла, что он злится и решила сразу встать.
- ну что тебе?
Пэй: ничего не хочешь рассказать?
- нет
Пэй: тебе всего 15, а пьешь больше меня!
- ну пей тоже, кто тебе мешает?
Пэй: если ещё выпьешь хоть глоток, я расскажу все Энтони.
- ты этого не сделаешь!
Пэй: сделаю!
- да пошел ты.Я собралась за 10 минут. Немного прибралась в комнате после себя и вышла из дома. Пока я убиралась Пэйтон проводил бесполезные для меня разговоры.
**
Пэй: ты понимаешь, что гробишь себя?
-....
Пэй: я помочь хочу..
- да господи..перестань, как с маленькой.
Пэй: ты и так маленькая девочка, которая будет потом жалеть!
- ага
**Мне казалось, что это звучит немного грубовато по отношению к Пэйтону, но он сам начал этот разговор. Знал бы он и Энтони, что я переживала каждый божий день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]