38

3.5K 58 1
                                    

///
Как обычно я проснулась от назойливого будильника. Я встала с надеждой быть в хорошем настроении, но..увы

Мне осталось всего несколько недель, чтоб разорвать контракт с той компанией. Платили да, много, но я не могу рекламировать какой-то продукт использую на себе. Поначалу я просто писала сценарий, потом была режиссером- самой противное занятие..в этой сфере. А потом вообще сказали, а давай ка ты снимаешься вместо Кэрри..это актриса. (Имя выдуманное)

Я конечно сказала нет, и продолжила писать и снимать. Но через 20 дней, я могу спокойно уволиться..

Кстати телефон я не меняла. Ребята иногда пишут мне и рассказывают, как там Пэйтон.

Говорят, он слишком замкнулся и почти не вылазит из клубов. Постоянно новые девушки на неделю.

Он даже как-то пришел к Энтони и начал рассказывать как он познакомился с одной особой, которая запала в душу..но через три дня она ему изменила. С каждой новой девушкой он убеждается все больше и больше, что никому не нужен. Нужны только его деньги.

Была одна там ещё конечно, но тоже..рассорила всех..и не успокоилась. Даже умудрилась поссорить Пэйтона с сестрой..

Спросите, как у меня дела. Да все так же, я встретила парня и мы начали общаться. Его зовут Райман. Мы общаемся уже около 2-х месяцев, и кажется я ему нравлюсь. Но я не думаю, что мне он нравится..то есть он нравится, однако я не хочу отношений..

///

Через неделю новый год. Уже пол года я в Лондоне. И ураа я завтра еду обратно домой.

Я закупила подарочки для ребят..они не знают о моем приезде.

//
Давайте вернёмся к ребятам.

Винни: ребят, скоро новый год, бухаем?
Брайс: дааа ещё спрашиваешь
- сегодня начну
Ри: ну хватит может, ты еле на ногах стоишь Мурмаер!
- отвянь морковка) - я улыбнулся девушке

Энтони: что там т/ишка, не писала?
Ава: я боюсь вам не понравится это
- говори!
Винни: мне тоже интересно
Ри: всем интересно. что пишет?
Ава: писала, говорит, что новый год без нее...

Энтони: сука! - выругался Ривз
Ава: Энт, успокойся, все хорошо
Энтони: хорошо? Она одна там в большом городе..

Пэйт: да уж, новый год без меня.
Винни: но Пэйтон?!
Пэй: что?!
Винни: так нельзя! Она приедет обязательно.
Пэй: ей всеровно по барабану на меня, у нее кто-то есть..

Брайс: что ? Откуда знаешь?

Я открыл и показал фото в инстаграме у т/и.

Винни: ох черт..

Все посмотрели явно посмотрели на меня, как я с бутылкой слабого вина ушел наверх.

Собственники...🖇️💗Место, где живут истории. Откройте их для себя