Я дёрнула ручку ещё раз и она всё также была закрыта. Далее набирала номер Джея и ребят.
- ало, Джей, что за прикол ты где?
Джей: ты о чем?
- ты где блять? - уже кричала в трубку я, ведь на улице было уже темно, а дом находится за городом.*гудки..вызов завершен..*
Я набрала Пэйтона. Он был вообще недоступен.. и в сети был 4 часа назад.. блять.. Я начинаю нервничать..
каждую минуту я набирала номера ребят, так как по очереди они начинали появляться в сети, а потом вновь недоступны..
- блять.. Винни приедь за мной пожалуйста.. умоляю- плакала я в трубку
Винни: т/иш, я занят сейчас.. прости
- пожалуйста Винни...*вызов завершен*
- Джей, если ты скинешь трубку я тебе не прощу
Джей: ох т/иша.. погоди 15 минуток..
- какие страные 15 минут, Хосслер. ты куда меня привез? Забери меня. Или я пойду сама*вызов завершен*
мне пришло смс...
контакт "мурчик❤" /вновь доступен для звонка/22:30/от/29.05/
я быстро набрала номер Пэйтона.. наконец-то.. Боже мой где его носит.. как только пошли гудки в трубке, на территории дома начали загораться фонарики и герлянда..
Я сидела вся в слезах.. и нервно ждала это дебильное "да бусинка" из трубки..
У дома включилась подсветка.. от которой было видно всё в округ.
И вот наконец из телефона доносится..
Пэй: да бусинка?
- Мурмаер сука, ты где?
Пэй: бусинка, посмотри на лево..Я не скидывая номер повернула голову на лево и увидела Пэйтона.. в красивом костюме.. с огромным букетом цветов.. моих любимых..
Он шёл вперели, а все.. абсолютно все..выходили из-за его спины.. они все с улыбкой смотрели то на меня, то на Пэйтона..
Я подбежала к нему и зло посмотрела на всех.. а потом подняла глаза на него.
- что это было?
Пэй: ты на ребят не обижайся.. это я их попросил..
- Мурмаер.. я спрашиваю, что это было?
Пэй: я хотел кое-что сделать.. тебе
- ты понимаешь у тебя осталось минимум 5 секунд до того, как я тебя побью, а потом уйду?
Пэй: понимаю) - ухмыльнулся тотРебята по прежнему стояли и именно ждали чего-то.. раз все стоят и улыбаются. Мне было наплевать на всех и всё. Как только я подняла руку чтоб ударить Пэйтона, он перехватил её и прижал к себе.. а потом наклонился и поцеловал меня..
Он явно не хотел отстраняться. И одной рукой держал меня лишь бы я не сбежала.. я ответила на его поцелуй и в нём растаяла.. хотя была зла на парня. Он понемногу начал отстраняться, а я наоборот тянулась продолжить наш поцелуй.. до сих пор недоумевая, зачем это всё..
_________
скоро конец.. как вам фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]