Утром я проснулась с головной болью. Я тихонько встала и начала собираться в школу. Я уже оделась и почти до красилась, ко мне в комнату заходит Пэйтон.
Пэй: доброе утро)- улыбнулся он
- доброе.
Пэй: завтрак на столе, я подожду
- я не голодна, поехали
Пэй: но..- перебила я его
- поехали Пэйт.Мы молча зашли в машину и я надела наушники. Пэйтон иногда поглядывал на меня через зеркало. Он как-то странно вел себя..будто что-то задумал.
В общем как вы поняли мы доехали в тишине. Ничего, она даже расслабляет.
- спасибо, забирать не нужно я дойду сама!
Пэй: если, что звони
- мг.Я нашла девочек возле школы и мы сели на лавочку.
Ава: так рассказывай!
- что рассказывать?
Ри: во первых, что за разговор с Пэйтоном был, а во вторых..
Ава: а во вторых чего злая?
- мы поругались..опять..
Ри: т/и, не переживай, вы помиритесь..)- слабо сказала девушка
Ава: а из-за чего поссорились? Из-за видео?
- да он наорал на меня! Даже не выслушав. Как будто я знала, что он снимал.
Ри: вам надо поговорить..
- не хотел слушать, вот и пусть тишину слушает теперь..да и..- не успев до говорить свою фразу, как ко мне подбегает РичардсУ него была разбита губа, и тот синяк не зажил..он бросился на коленки и начал что-то быстро говорить. Я ничего не понимаю..ни слова. Он что-то быстро тараторил, обнимая мои коленки.
Все вокруг стоящие смотрели на это, и кто-то снимал..а именно все!
- встань! Бегом! - я помогла ему подняться
Он встал на ноги и опять начал извиняться.
Джош: т/и, т/ишка, милая..я удалил видео. Я не буду больше тебя так.. только прости..
- что? Ты сдурел?
Джош: т/и..прости умоляю..я сделаю все, что скажешь лишь прости..- и парень вновь опустился на землю.- встань! Не позорь меня!
Джош: прости..
- я простила.
Джош: правда?
- да, встаньОн встал и поправил волосы, благодарим меня.
- разошлись все!
Ава: оглохли, съебались все!Все постепенно начали расходиться.
- так, говори в чем подвох?
Джош: нет никакого подвоха, я хотел извиниться..
- а это тоже "извини"- указала на побитое лицо
Джош: ...
- тебя заставили? Я уверена,что ты бы не удалил видео и не пришел бы ко мне!
Джош: никто меня не подослал..
- Ричардс сука, говориОн куда-то посмотрел и быстро отвёл взгляд. Мы не придали этому значения.
- Джош! - строго произнесла я
Джош: т/ишка, извини, мне пора... спасибо, что простила.Джош быстро ушел в другом направлении. Мы стояли в шоке и не понимали, что происходит.
Ри: мне это приснилось ущепни меня!
Ава: и меня..
Ри/Ава: аай, ты совсем что-ли?
- проснулись?
Ри: к сожалению..
Ава: это что было?
- я сама не понимаю..Мы направились ко входу в здание. Я оглянулась по сторонам..было много учеников и машин. Среди них я заметила машину Мурмаера, которая почти уехала.
День прошел обычно и скучно. На последнем уроке у меня все больше и больше болела голова.
- извините..можно..- я не успела договорить как в глазах потемнело и я отключилась.
////
Проснулась я уже дома. Я была все ещё в школьной форме, укрытая теплым одеялом. Я приподнялась на локти и хотела встать. В комнату зашёл Пэйтон с подносом.Пэй: с ума сошла? Лежи сейчас врач приедет.
- какой врач, я здорова.
Пэй: ты 2 часа пролежала, я весь извелся тут. Здорова она.
- ...что произошло меня опять избили?
Пэй: всмымле опять?
- нет? Ну и хорошо..После этих слов я легла на бок и закрыла глаза.
___________________________________________
Извините за отсутствие, вот прода💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]