Всем привет. Меня зовут т/и..т/и Паркер. Мне 15 лет и я ужасно люблю всякие тусовки. Даже сбегала как-то из дома- в клубы. Мои родители..а их нет, ну как, они есть,только бухают. Вы не подумайте они милые.. когда спят зубами к стенке.
Честно говоря, мне переодически прилетает от отца, за то, что я якобы не могу принести ему бухло. Ведь мне его не продают. Находятся конечно добрые люди, но не всегда. Чаще это заканчивается звонком брату о том где я. А именно в ментовке.
В школу я хожу, но редко. В основном болтаюсь где-нибудь до вечера с подругами, а потом иду домой получать по шее. Со словами какая я шлюха и неблагодарная дочь. После я собираюсь в клуб на работу, а потом остаюсь там до утра просто оторваться с громкой музыкой и алкоголем.
Мой старший брат - Энтони Ривз. Встречается с моей подругой Авани. Такой няшка бывает, а так он меня бесит. Вечно зудит и читает нотации, что так нельзя и бла бла бла..а кстати ему 18
Как писали бы 11-е девочки в своем личном дневнике.. сегодня 15 марта 11:00. Суббота. Мы договорились с Эдисон пойти к ней на ночь. Эди- 16 лет, одна из моих друзей. Я скидала все нужные вещи в рюкзак, написала ей смс, что я выхожу и реально вышла из этого дома. Мать опять сидела за бутылкой, а отец спал полуголый на полу. Пипец семейка.
Откинув все ненужные мысли я шла по дороге к подруге. Я зашла в магазин и купила чего-нибудь вкусненького. Ещё по пути зашла в табачный и купила 2 одноразки со вкусом дыни и винограда.
- ты че спишь ещё?- крикнула я на подругу
Эд: аааа- тебя кто впустил?
- сама вошла, у тебя всеровно никого нет
Эд: а позвонить, предупредитьЯ открыла телефон и показала ей смс написанное час назад.
Эд: ой.. извини, проходи
После этих слов я поклонилась и плюхнулась на кровать к подруге.
Эд: хахахах Паркер блять
- хахахах держи - протянула ей одноразку со вкусом дыни
Эд: моя любимаяяя - накинулась на меня подруга
- не за что- похлопала я ее по спине***
- давай быстрее а
Эд: я серёжку не могу застегнуть..
- боже.. ЭдиЯ помогла подруге и мы вышли из дома в наш клуб. Время было ближе к 7 вечера. Сначала мы работали, а потом отдыхали ну все как всегда.
~~
- вам принести ещё чего-нибудь? - поинтересовалась я у нескольких мужчин лет 30
~ нуу можно..можно- раздевая глазами сказал один из них
- что желаете?
~ тебя, моя куколка..Мужчина посадил меня к себе на колени и уже хотел поцеловать, как кто-то его остановил..
Эн: руки убрал!
- Энтони, мать твою!
Эн: встала, и пошла за мной!- грубо прокричал брат
~ малец отойди, пока есть чем жевать..- мужчина убрал прядь моих волос за ухо.Видимо братишка решил поиграть в защитника и со всей силы врезал этому мужику. Я быстро встала и пошла за ним. В след нам крикнули, что он могила..
- ну и что это было?
Эн: я тебе говорил по поводу клубов?
- говорил..
Эн: ну а в чем дело? Тебе нравится когда тебя лапает взрослый пузатый мужик?
- нет..
Эн: т/и..иди переодевайся и поехали ко мне.(Энтони живёт отдельно от родителей вместе с Авани)
Эд: ребят, все нормально?
Эн: в полне)
- Эди прости мне нужно уехать..- взглядом я указала на Энтони
Эд: хорошо..я прикрою. Но если босс узнает, то я ничего не..
- не узнает!- обняла я подругу и вышла вместе с братом из клуба.
___________________________________________Вот и новый фф💓💕
Надеюсь вам понравится 😌Поставьте пожалуйста звёздочку, вам не сложно, а мне приятно.. спасибо 🥺🐢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]