Меня ждали ребята. Джош был явно не в восторге от того с кем я приехала.
- ну так получилось..прости
Дил: серьезно? Он чуть не убил нас тогда..
- как и вы его- перебила я Хармана
Джош: т/и.. скажи..у вас с ним что-то было?
- что, прости..?!
Джош: ну простой вопрос т/иш..ты спишь с ним?
- пошел ты на-хуй Ричардс! Не подходи ко мне больше, я думаю нам стоит превратить общение.В коридоре я встретила Райли. Она сидела на подоконнике и что-то читала.
- привет..
Ри: ой, приветик - девушка поправила очки
- не хочешь перекусить?
Ри: сейчас звонок будет же..
- ничего, пойдем..Мы дошли до столовой и прозвенел звонок. Я удивилась, что девушка не уговаривала пойти в класс. Мы взяли немного поесть и сели за столик. Недалеко сидели несколько парней из параллельных классов.
- странно, что мы ещё тут..- усмехнлась я
Ри: ты бы знала как я устала..
- у тебя что-то случилось?
Ри: родители.. учись бездарность..ты ничего не можешь..не умеешь. Тупая как пробка..
- оуу - я опустила взгляд
Ри: ещё и изгой в школе..
- не переживай, обращайся если что..я помогу.
Ри: спасибо..у тебя тоже что-то случилось?Я без слов подняла свой рукав и показала ей руку. Девушка афигела.
Ри: о боже.. может к врачу?
- ага..чтоб родителей в школу и путевка в психушку..
Ри: а ты не пробовала с родителями поговорить..мне кажется они лучше моих..Я показала ей свою шею с огромной гематомой..
Ри: извини..не знала
- да ничего, я привыкла)
Ри: знаешь, ты внутри не такая как показываешь..
- ты тоже интересный собеседник..ну что идём?
Ри: да конечно)Мы встали из-за стола и отнесли посуду. Вслед за нами встали и те парни. При выходе из столовой они перекрыли нам дорогу.
1: девочонки познакомимся)
- отъебись Леам! - я пнула коленкой ему в пах и этим смогла пройти дальше.
1: жди мести Паркер! - уходя крикнул он мне
- жду не дождусь.. маленький халк)////
Ри: ого..круто ты его..
- хах, пустяки
Ри: нее я так не смогу..
- научу значит)////
- до завтра)
Ри: до завтра))Мы обнялись и я прошла к входу из школы, чувствуя взгляды на себе. Через несколько минут машина Пэйтона подъехала.
Я села опять назад и открыла телефон.
Пэй: не успела сесть, как сразу в телефон..
- не бубни а.. душила номер 2Парень которого я до сих пор не знала сидел и угарал с нас. Я скинула Райли несколько наших совместных фотографий и убрала телефон.
- кстати, я т/и- протянула руку парню с кудряшками
?: кстати, я Винни)
- пух?
Вин: ...
- расслабься..а то скоро пар из ушей пойдет)
Пэй: т/и, угомонись!
- да чтооо, пошутить нельзяПока мы ехали я нашла инсту Винни и добавилась к нему. Он тут же принял.
- спасибо)- улыбнулась я парням
Пэйтон напрягся, а Винни расплылся в улыбке.
Пэй: как в школе?
- ууу - папик..
Винни: аххаха
- спасибо, довез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]