- прекрати - крикнула я Джошу
Райли собрала все и быстро вышла
На нее даже никто не обратил внимания так как все были заинтересованы нами.
Дж: а с чего это ты защищаешь ее?
- хватит издеваться над ней. Она ничего плохого тебе не сделала.
Дж: ну и вали с ней тогда!
- да пошел ты! придурок..Я вышла из класса и направилась в сторону дома. Подходя, я заметила Пэйтона, который заводил машину.
Я спряталась за угол дома подождала, когда тот уедет и наконец зашла.Бросив рюкзак у порога, я прошла к себе и закрыла дверь на ключ. Сама не понимая, я проспала до позднего вечера. Включив громко музыку, я не слышала как кто-то кричал или стучался ко мне. Часов в 8 я захотела есть и вышла с комнаты.
Я до сих пор не переодевшись спустилась на кухню. Там туда-сюда ходил Пэйтон и с кем-то разговаривал, он увидел меня и попрощался с человеком в телефоне.
Пэй: ...
Он хотел что-то сказать,но я не дала ему это сделать.
- нет. Я не выключу музыку! И вообще я пошла в клуб.
Я поднялась к себе и плюхнулась на кровать. Музыка уже начинала надоедать, но мне было лень ее выключать. Я услышала скрип двери и поняла, что забыла закрыть ее... Пэйтон выключил музыку.
Пэй: т/и..
- выйди - сонным голосом перебила я
Пэй: я не выйду пока не поговорим!
- я дважды не повторяю!- и тут же в него полетела колонка. (не та которая большая, а маленькая с которой ходят куда-то)По звукам я попала в него.
Пэй: ссс..ты че творишь?!
- я же сказала выйти.
Пэй: я же вижу у тебя что-то случилось! Я хочу помочь тебе..
- не надо..я сама со всем разберусь
Пэй: я вижу..- указал на раскиданные вещи и множество бумажных салфетокОн ещё немного постоял и вышел со словами - делай, что хочешь. Я как лучше хочу, а она
Потом я просто уснула. Проснулась я примерно часа в 2 ночи. Мне на телефон пришло несколько смсок.
////
Энтони - солнце приветик, ты как там у меня?
////
Авани- я знаю про вас с Джошем..
////
Джош - т/и..прости меня
я был не прав!
Ответь прошу..
Т/И
Мне интересно, что за мужик у тебя был?
Да и пошла ты! Шлюха!
Мы расстаёмся!////
Эди- куда пропала??
////
Райли: спасибо, что заступилась..и прости, что из-за меня вы с Джошем поругались..Я ответила всем по очереди, а потом решила извиниться перед Пэйтоном.
Я зашла в комнату где он спал..я подошла к нему и подправила его одеяло..
Я не знаю как он почувствовал это, но он тихонько приоткрыл глаза.
Пэй: что ты тут делаешь?
- не поверишь..живу хаха
Пэй: в комнате у меня?
- угу, я хотела..тут..извини меня!
Я наговорила много всего, да ещё и колонкой ударила..
Пэй: ничего, это все?
- думаю да - слабо улыбнулась. - ещё раз прости, я пойду, спокойной ночи)Я пришла на кухню и достала из холодильника вино. Оно было на половину выпито. Я налила себе бокал и почти сразу опустошила его. Позже я заказала себе пиццу и курьер позвонил в дверь.
- спасибочки..до свидания
***
- о боже мой..- напугалась при виде Пэйтона на лестнице.
Пэй: ты че не спишь ещё?
- я так и не поела днём..
Пэй: хочешь сказать ты до сих пор голодная была?
- ну получается..
Пэй: а это что? - указал взглядом на бутылку вина
___________________________________________
[544]
Извините за задержку проды..я приболела 💗Поставьте пожалуйста звёздочку, вам не сложно, а мне приятно.. спасибо 🥺🐢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]