21

4.1K 58 5
                                    

Мне всего 15 лет, а я уже видела, что такое пьяная семья..и ты просто никому не нужна. Парень считает тебя за легкодоступную, брат пропал..а у подруг своя жизнь и я не хочу их вмешивать сюда..

///
1..3..5..7..и моя рука вновь приобрела алый цвет. Жутко болит. Голова немного кружится. Я убралась немного и пошла отдыхать дальше.

Ночью я плохо спала, а утром встала около 6, и больше не смогла уснуть.

Выходя из номера я закрыла его и спустилась по лестнице.

Через 20 минут я подходила к школе. Было как-то мало народа и все что-то бурно обсуждали. При видя меня начинали смеяться и шептаться..да да
.как происходит во время слива нюдсов.

Я надела капюшон и сложив руки у груди шла на зону входа. Меня кто-то задел за плече и я напугавшись ударила прям в лицо локтем девушке.

Ри: айй!
- ой Райли...блять прости..я не заметила
Ри: да ничего уже проходит
- прости прости..я напугалась думала парень какой-то..
Ри: забудь, я хотела показать тебе кое-что..

Девушка достала телефон и показала мне очень интересное видео с моей ролью....внутри меня рухнуло пол мира..

Я быстро забежала в школу и забилась в угол под лестницей. Там не было видно меня и вообще тут никто не ходит.

Звенит звонок на урок...я в сотый раз пересматриваю это дурацкое видео...слезы бегут ручьем..они даже и не собираются останавливаться.

Мне на телефон поступил звонок от Райли.

- ало..
Ри: ты где т/иш?
- да так, гуляю..
Ри: давай я приеду к тебе, адрес скинь только..
- спасибо..не нужно..

Я отключилась и начала успокаиваться. Я привела себя в порядок и решила зайти в туалет умыться. Я опять не удержалась..у меня много проблем в последнее время...я не знаю как с ними справиться..я ничего не знаю..

От сильной острой боли мне становится лучше..в каком-то смысле, но не надолго и я вновь повторяю одно и тоже...

//
Я опустила рукава толстовки и пошла к нам на урок. Хотелось взглянуть на этого козла. Пока я поднималась по лестнице я встретила ещё одного "популярного парня школы" Керон ..

Ке: слышь, Паркер, а мне дашь так же как Ричардсу?
- пошел нахер, долбаёб!
Ке: чее?!
- хуй тебе в оче!

//
Я зашла в класс. Все сразу обратили на меня внимание. Я бегала глазами по классу..

Уч: не рановато ли, Паркер?
- отвали плиз! - косо посмотрела я на учителя

Я подошла к последней парте, где моя подруга и бывший чуть ли не сосались..

- ну и тварь же ты Ричардс!
Эди: т/и..ты слишком наивна..- она при всех взяла и поцеловала его

///
Мне до боли в груди неприятно смотреть на это. Выбежав из кабинета только слышались смешки надо мной.

Я вышла со школы и тихонько спускалась по ступенькам, рукавом вытирая слезы.

- ой.. извините- я подняла голову и увидела Пэйтона

Пэй: ого..какая черная..хахаах
- хоть ты не издевайся..- я пошла дальше

Пэй: стой! Что значит "хоть ты"?
- ничего, просто отстань..
Пэй: нам нужно поговорить!
- не о чем..извини я тороплюсь
Пэй: я подвезу..

Собственники...🖇️💗Место, где живут истории. Откройте их для себя