Я приехала в аэропорт как уже объявили мой рейс. Ну я спокойно заняла 2 места и тихонько спала во время полета. Телефон был выключен.
///
Давайте перенесемся обратно к ребятам. Пусть Пэйт расскажет немного за меня, а я посплю, ведь ночью кто-то не давал мне спать..)Ну так, доброе утро..ну или не очень..
Я проснулся один. Время было почти 12:00. Я спокойно оделся и взял телефон, чтоб проверить соц.сети. под телефоном лежала какая-то бумажка. Я начал читать.
Пэйт..прости..я улетела.. извиняюсь 1000 раз..нежный поцелуй.. забудешь меня.."что?!"
Я быстро набрал т/и, но телефон отключен. Я быстро побежал к ребятам. Они стояли все вместе и что-то читали, видимо тоже от т/и.
- ребят, привет..
Они спрятали за спину бумажку.
- что у вас там?
Энтони: счёт за свет..
- который вы так интересно читали? - я достал записку из кармана и положил перед ними..- она улетела..сука- я взял бутылку виски и залпом выпил половину.
Энтони: я сам в ахуе..Девочки не могли успокоиться и начинали крушить все подряд.
- надо найти ее!
Джей: она сменит телефон я уверен.
- сука! Блядь..
Энтони: я поговорю с мамой, может она вкурсе
- я не смогу без нее..- я уже не мог говорить от той боли, которая сжимала мое тело..
Винни: я попробую найти информацию о том куда она полетела.
Ри: а вам не кажется, что она улетела для того чтоб побыть одной.и ее никто не искал?Все до единого пронзали бледную девушку заплаканными глазами.
- блять, я сдохну без ее смеха и улыбки..
Джей: не сдохнешь! У тебя есть мать и сестра, о них подумай, идиотЯ просто схватил несколько бутылок алкоголя и вышел вон из этого кошмара.
Ну пока, что все... Пэю нужно остыть, а мы послушаем тебя принцесса.)
Ну что ж. Я наконец прилетела и заселилась в квартиру. Я включила телефон и увидела кучу пропущенных и смсок..у меня выступала соленая жидкость на глазах..вновь хотелось обнять всех ребят...
///
Прошло примерно 2,5 месяца...мне по прежнему тяжело тут. Работа, которая у меня есть, это просто подарок судьбы. Я познакомилась в клубе с девушкой Лиззи, которая помогла устроиться..это в компанию занимающаяся рекламой продуктов..секс продуктов..я только недавно узнала об этом..после недели работы там. К сожалению я подписала контракт на 6 месяцев. А поработала только 2.У меня есть друг. Зовут Джексон. он милый, но иногда употребляет..мы познакомились на улице..он шел с друзьями из кафе, а я переходила дорогу..и меня чуть не сбила машина..
////
Пэйтон и ребята.Джей: слушай, может ты кого получше найдешь чем это? - он указал на девушку, которая то и дело хотела снять с меня штаны
- отъебись Хосслер. Я хочу расслабиться
Винни: она вернётся..я чувствую. На где-то близко..Как только я понял про кого Хакер говорит, я оттолкнул ту шлюху с меня и она явно ударилась головой об пол.
У меня потекли слезы вспоминая
т/ишку...- я люблю ее до сих пор..
Винни: мы все ее любим, но это не выбор пойми это. И попытайся жить дальше.
Джей: полностью согласен. У тебя уже обычная шлюха берет больше чем ты сам. Деньги только так летят.
- ну и похер, мои деньги. Что хочу, то и делаюА встал и ушёл в другую комнату. Она была заполнена спокойной музыкой. Я просто скучаю..т/иха моя маленькая..мне почти 20..а я так убиваюсь по тебе.
Где же ты? Мм? ГДЕ ТЫ ПРИНЦЕССА? Я найду тебя где бы ты не была..а я найду и ты будешь моя. Я никому не позволю дотронуться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]