39

3.4K 55 3
                                    

///
Настал этот день.. о-да. Я лечу к ребятам!!! Урааа. Я готова завизжать прям в салоне самолёта.

Осталось лететь ещё часа 3. Никто не знает обо мне, что я и где я. Я думаю они обрадуются. Хотя смотря как я поступила с ними после своего дня рождения...я бы обиделась однозначно..

Я помню, что у Пэя был день рождения через месяц после моего..
Авани говорила, он ждал моего звонка или хотя бы смсочки.., но я не решилась ему позвонить..или написать. Я очень виню себя за это. Наверное этому нет оправдания. Думаю они поймут меня..

///
У ребят

Ри: Брааайс, держи нормально.
Брайс: я и так держу, залазь уже!
Джей: я все, вы как тут?

Ава: осталось только.. украсить 3 этажа и приготовить еды.
Энтони: пиздец, может ну его?
Ри: ааааа

Все обернулись к Райли и Брайсу. Оказывается девушка начала падать с лестницы, а парень ее поймал.

Брайс: прости..
Ри: знаешь что, теперь твоя очередь там стоять
Брайс: как скажешь...

Ава: с тобой все в порядке?
Ри: да, только испугалась
Брайс: ну прости..она не новая, я говорил
Ри: да ладно, забудь, я не обижаюсь)

Они обнялись и мы начали украшать дом.

Винни: ребят, а куда Мурмаер смылся опять?
Джей: да забейте на него уже, надоел бухать
Энтони: Джей, он наш друг
Винни: и мы должны ему как-нибудь помочь ему..
Джей: он уехал куда-то

Ри: приехал кто-то, смотрите..- девушка стояла в шоке

///
Переместимся в аэропорт. Вот я прилетела и стою дышу воздухом.

Свежий воздух..круто..ещё час, и я буду вместе со всеми отмечать новый год. Сейчас уже 22:30. Я так соскучилась по всем..вы бы знали. Хочу обнять всех..даже Джоша..хахах

Он писал мне как-то спросил как делала, хахах смешно и непонятно с его стороны

Прошло пол часа и такси до сих пор нет..я боюсь не успеть.. ладно звоню ещё раз.

///

У ребят.

В доме уже было достаточно народу.  И даже вся компания была собрана.

Из машины вышел Пэйт, он был в чудесном бордовом костюме, с огромным букетом цветов..

Ри: о мой бог.. Мурмаер..
Винни: это кому интересно?
Пэй: все той же..
Джей: опять..боже ж ты мой..спасите

Ава: Пэйтон, остался ровно час..
Пэй: я принял решение. Если в 23:59 она не приедет или не напишет, я оставляю ее в этом году...
Ри: н..но Пэй..
Пэй: что Пэй, пора заканчивать с этим..мне надоело..я пишу, звоню как сквозь стену все.

Джей: рад увидеть старого Пэйтона.)
Винни: Джейден, хватит
Пэй: все, хорошо. Давайте праздновать..что-ли

Все странно переглянулись и улыбнулись.

Весь вечер Пэйтон нервничал и не мог найти себе место.. уже осталось пол часа и ее нет..нет т/ишки, с которой Пэйтон хотел проводить все свое время..он так полюбил ее за минимальное время, что и от части жизни без нее не видел..

Джей: выпьешь?
Пэй: нет, отстань!
Винни: Пэйт..пойми ты уже.. осталось 20 минут она не приедет!
Пэй: замолчи Хакер, и иди выпей лучше.

Энтони: у меня была мысль, что она приедет прям в 00:00 типа сюрприз..
Джей: бред..

///
У т/и.

Осталось долбаных пол часа. Сука! Ни единой машины в этом городе. Черт, черт..я была в панике..

Ребятам я звонить не стала, а то какой сюрприз блять..это тупо, но я решила набрать Джоша..

И ес, он поднял трубку...

Джош: ало
- привет, приедь пожалуйста, помоги мне умоляю..
Джош: т/и, ты же улетела, что случилось?
- забери меня с аэропорта как можно быстрее..

Он повесил трубку..это конец..я простояла ещё 10 минут. Телефон сел. Я хотела идти к дому пешком, но тут на парковку подъехала машина Джоша..

Он выбежал ко мне и обнял. Я была рада его видеть..мне было плевать, на прошлое, главное он поможет организовать будущее..

Собственники...🖇️💗Место, где живут истории. Откройте их для себя