55

2.9K 49 1
                                    

Пэй отстранился и посмотрел на меня  счастливыми глазами.

- я жду объяснений...
Пэй: бусинка, послушай...

Он немного поднял брюки и встал на одно колено. Его улыбка в этот момент.. это что-то.. он так светился от счастья.. я стояла в шоке и не могла произнести и слова.., как он достал маленькую бархатную белую коробочку.. и открыл её..

Пэй: бусинка, ты готова выйти за меня?
- ....
Пэй: бусинка?
-... аа.. мм. Пэй... я.. я..

Его чудесная улыбка спала с лица и он уже собирался встать. Грустные глаза пронзали меня.., а я до сих пор стою в непонимании.. это или из-за страха.. или я нервничаю.. смотрю то на него, то не ребят, которые уже ждут от меня ответа..

Моя рука так и не дотянулась до маленькой коробочки. Парень встал окончательно. Отвернулся от меня и подойдя к Хосслеру отдал ему кольцо.

- на. тебе нужнее
Джей: н.. но Пэй? т/и.. - посмотрел тот на меня

Я испугалась и закрыла лицо руками.

Пэйтон сначала ушёл, а через мгновение вернулся и выбросил цветы в мусорку.

Присев на асфальте я не могла ничего сказать и вообще пошевелиться.. у меня начиналась истерика

Ава: т/и.. иди за ним..
Ри: т/иша.. вы же любите друг друга..
Винни: т/иш... ты ещё успеешь..

Джей побежал за Пэйтоном.. котрый сёл в автомобиль.

///
У Пэйтона

Джей: стой, дурак!
- ты разве не понял? она не выйдет ща меня- ударил тот пр рулю
Джей: успокойся! или я тебе ебну! ты сначала напугал её до смерти.. а потом "выйдешь за меня?"

- она даже не посмотрела что там..
Джей: я тебе сразу говорил.. это плохая идея оставить её одну в окружении леса!
- я понял уже.. подождём до утра.. если откажет уеду к чертовой матери.
Джей: слабак! - сказал Хосслер со злостью и вышел из машины.

/Пов Джей/

- слабак! - сказал я грубо. мне не хотелось оставаться с ним. Я знаю, сто он с собой ничего не сделает и вернётся спросить у т/и ещё раз.. видете ли жить он без неё не может..

Идя по тропинке к дому.. в меня врезалась т/и.. она искала Пэйтона.

она:ой Джей.. где Пэйтон?
- ты готова?
она: несомненно.. да я выйду за него.. где он?
- в машине. давай быстрее пока не уехал.

// пов т/и//

Я обняла Джея и чмокнула по дружески его в щечку. ведь еслиб не он Пэй уехал бы уже..

Джей: всё беги.. а то ревновать будет увидит, что целуешь меня)
- спасибо. .

Я подбежала к забору и выбежала на дорогу. Пэй не уехал.. дернув ручку двери.. она была заперта..

- сука! Мурмаер блять! где ты..

Через стекло машины его не было видно..

?: хах.. будешь?

Я обернулась на голос и увидела Пэйтона который сидел на лавочке и что-то пил..

- Пэй...
Пэй: да бусинка?..
- я хотела сказать тебе...

Парень отпил глоток жгучего напитка.. и произнес- то что тебе рано замуж? я знаю ты не согласна..

- а кто тебе дал право решать за меня?
Пэй:...
- я согласна.
Пэй: хах.. согласна она ага..
- ...
Пэй: чеее.. серьёзно? - будто проснулся тот
- хахаха даа
Пэй: прям серьёзнее серьёзного?
- даа, я выйду за тебя Мурмаер!

Он выпил ещё раз и протёр лицо руками...

- аххахахаха пошли в дом ребятам скажем..

Парень поднял меня на руки и поцеловал.. от него  веяло алкоголем.. привкус сладковатых губ.. - я люблю тебя

Пэй: и что тебя.. бусинка

как только мы зашли обратно на территорию дома.. ребята запустили хлопушки с красками... и разливали всём шампанское..

- а подслушивать не хорошо...

Ри: кто знал, что они будут вместе? я знала.. юююхууу

- аххахах ты ванга  хахаха

нам вручили бокалы и Райли налила Пэйтону, а затем начала тебе..

Пэй: Райли нет.
Ри: Райли да!



Собственники...🖇️💗Место, где живут истории. Откройте их для себя