Девушки хотели замахнуться на меня, но я взяла в руки вазу. Они быстро вышли и видимо убежали.
- выходи и проваливай!
Пэй: спасибо..но можно я останусь ненадолго
- нет, я хочу побыть одна.
Пэй: спасибо, покаЯ закрыла после него дверь и прислонилась к ней. Через минуты 2я открыла ее и увидела Пэйтона.
- можешь остаться
Пэй: я уйду не переживай..
- я думаю нам надо поговорить
Пэй: да надо..
- почему выгнал?
Пэй: не перенес..того..что ты..
- что?!
Пэй: твои порезы..
- я не могу остановиться прости..
Пэй: я могу помочь
- не надо.
Пэй: хорошо, зачем накурилась?
- я не знала, что аллергия
Пэй: я люблю тебя!
- я уже знаю..
Пэй: откуда?!
- Винни проболтался
Пэй: вот же..я щас- стой же. Не забыл тебя ищут. - я подвинула его к себе и поцеловала..
- мы можем продолжить?
Пэй: ты будешь жалеть..ты пьяна.
- не буду.Мы упали на кровать, но уже без одежды. Страстные поцелуи и дальнейшие действия были настолько желанны, что не описать словами. Глубоко ночью мы лежали в обнимку и разговаривали.
- пэйт, спишь?
Пэй: нет пока, спи давай время позднее
- мы можем продолжить общение?
Пэй: несомнненно..мне тяжело без тебя
- знай, чтобы не случилось, где бы я не была, я всегда помогу тебе..
Пэй: и я тебе..если нужны деньги я всегда помогу тебе..
- не переживай, все хорошо.. спокойной ночи
Пэй: и тебе моя принцесса)Мы уснули в обнимку. Я плохо спала ночью и думала, что же будет с Пэйтоном и ребятами, когда увидят мою записку.
Я встала в 5 утра. Так как у меня рейс на 7:00. Да, я всё-таки улетаю в Лондон. Я не хочу вмешивать в свою жизнь Пэйтона..у него своих проблем куча. А я просто хочу понять кто же я на самом деле. Найти себя так сказать.
Я тихонько вылезла из под руки парня и поцеловала его в последний раз..
Я собралась и вывезла чемоданы на улицу. Все были не в состоянии встать рано, поэтому мне удается уйти незаметно. Я написала большую записку для все.
//-//
Всем доброго утра. Эта ваша т/и Паркер. Скажу прямо, я улетела в другой город. Мне безумно жаль расставаться с вами, но так сложились обстоятельства..
Энтони, братик, я безумно люблю тебя и благодарна, за то, что помог мне в трудный момент и приютил. Не скучай без меня.. теперь я не буду бесить тебя каждый вечер и прятать твои носки по одному..хахаха
Авани и Райли, я хочу сказать, вы можете звонить мне в любое время дня и ночи. Приехать я к сожалению не могу, но постараюсь к новому году вернуться.. я вас очень люблю..знайте это. Я буду скучать по вашему безумному смеху и проделкам..
Винни, Джей, Брайс, Чейз.. спасибо вам всем за подарки и вообще за то, что дружите со мной. Винни отдельно спасибо за гостиницу да и за помощь.. Джейка, я буду вечно вспоминать наше знакомство, как вы с Пэйтоном меня развели..
Ну что ж пора прощаться, до встречи, мои любимые!💋////
Я оставила поцелуйчик на листе бумаги и взяла ещё один..
~пэю~
Доброе утро Пэйт, для начала успокойся..это всего лишь листок бумаги, который ты с лёгкостью можешь порвать и не читать..но тут я хочу высказаться.
Когда я тебя увидела, ты был просто друг брата, который в очередной раз пытался со мной познакомиться..
Спасибо большое за то, что разрешил пожить у тебя, ну а потом выгнал..и за это спасибо)
За меня не беспокойся, я в порядке, просто так сложились обстоятельства. Мне нужно улететь далеко далеко..
Если повезёт увидимся раньше, чем на новый год..
Не ищи меня, и попытайся забыть меня. Я знаю, тяжело и обидно, когда любимый человек говорит или пишет такое, но я решила..прости..я 1000 раз прошу прощения..и оставляю нежный поцелуй..Ну все, мне у сожалению пора. Я желаю найти тебе свою любовь и просто счастья.
Я поцеловала листок и оставила на тумбочке. Видимо таксист долго ждать не умеет и начал сигналить. От резкого звука Пэйтон начал просыпаться.
Пэй: принцесс..спишь? мм
Я подошла к нему и поцеловала в щечку..
- спи..мой хороший..спи.рано ещё
Через несколько секунд он вновь засопел. Я последний раз посмотрела на него и ушла. Села в такси и уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]