Пэй: ты куда с сумкой?
- домой
Пэй: всмымле?!
- ну к родителям
Пэй: я не отпущу тебя ночью
- тут не далеко, все хорошо
Пэй: я сказал не пущу
- завтра Энтони приедет, а я обещала съехать от него 2 дня назад!
Пэй: он сказал, что пока его нет, жить тут
- мне он ничего не говорил, все, закройся - сказала я указывая на ключи в тумбочкеЯ вышла из дома и вдохнула свежий воздух...мои лёгкие как будто стали свежее..
Время было примерно около 22:00, я спокойно шла до дома. Закрыв дверь, я увидела свет в прихожей. Обувь родителей была как всегда..у двери, значит они дома..Меня встретила мать.
Ма: опачки! Саймон, дочь приперлась!
Тут же вышел ко мне и отец..
Па: на шлялась? Ну теперь я могу сделать с тобой все, что захочу)
- отойди от меня! - стояла я около двери ванной.Отец был пьян и поэтому ударил меня сначала в живот, а дальше я упала и ударилась головой об угол комнаты. Его это не смутило и он продолжил меня бить. Это длилось не долго тем более я почти не чувствовала боли, ну как говорится до поры до времени.
Очнулась я примерно в том же месте где и упала. Болела голова..и некоторые места на теле. Я решила быстро помыться и уйти к себе в комнату. Я встала и закрыла дверь. Потихоньку я снимала с себя одежду. Синяки были уже видны, оказывается прошлые ещё не зажили..
Я набрала теплую ванну и легла в нее. Было больно руку, она почти не шевелилась.В голову шли странные мысли.
"Что имел ввиду Пэйтон, когда говорил ты моя и точка"
"Может я и в правду такая никчемная"
"Я же по сути не нужна никому"
"Может мне пора уже.."Возле зеркала лежал маленький осколок, которое по видимому разбили родители.
Я взяла аккуратно, чтоб его выкинуть, но порезалась. Наблюдая, как стекает кровь, она шла все быстрее и быстрее... завораживает..
Подняла рукав пижамы.. первый- больновато, но терпимо..слезы сами идут без остановки. Кровь такая красная..яркая
Второй - кровь уже темнее, и кстати почти не больно. Третий и четвертый тоже самое.
Пятый был больнее, но я вытерпела, а моя рука видимо нет. Там было куча синяков да и порезы. ..
***
В школе на следующий день.Эди: приветик)
- зайка.. привет
Эди: ну что? Сегодня тусим?
- а по какому поводу праздник..
Эди: так, у тебя брат приезжает вроде..и Авани всех пригласила.. вечеринка типо..
- я первый раз слышу..!- удивлённо смотрела я на подругуВ далеке я увидела Джоша и Райли. Они были странные...мы решили подойти.
- привееетик)
Джош: привет, малая- парень поднял меня на руки и поцеловал
- не уронишь?
Джош: как пушинка)
Райли: ну я пойду тогда?
Джош: да конечно, спасибо ещё раз)
Эди: мне показалось?
- видимо и мне..Мы переглянулись и посмотрели на Ричардса.
Джош: да чтоо, она помогла мне с алгеброй..вы всеровно не шарите!
- хахах давно ли ты просишь помощи и Хьюбеки?
Джош: цц! малая не начинай)
Эди: хахахаах
- хахаха***
Мы вышли из школыЭди: ну что подруга идём сегодня?
- прости..но без меня
Дилан: да ты че гонишь? Даже Ри пойдет я слышал
- я не смогу извините ребят..
Джош: тогда я тоже не пойду. Что мне там делать без дамы моего сердца?
- хаха да ладно сходи, оторвитесь за меня - поцеловала я парня - только давай без глупости!!
Дилан: прослежу!! - Хартман поставил руку к голове как в армии***
Вскоре я вернулась домой. Родителей не было, что меня и обрадовало.
Я быстро приготовила себе покушать и сделала уроки. Что-то их долго нет и время почти 8, обычно час..дваЧерез пол часа ключ в двери повернулся..ну хоть не в 2 ночи спасибо.
Я притихла и старалась не шуметь. Первым делом отец зашёл и проверил меня дома. Он увидел меня и бросил свой кроссовок в меня со словами - тварь тупая!
Ночью я проснулась от боли в горле. Я встала и нашла в ванной аптечку. А ещё и пачку не распечатанных лезвий....
Сегодня страдала рука выше локтя и нога..мне было даже не больно, а приятно.....
___________________________________________
[654]Ребята, если в фф написано, что герои пьют, режутся, курят и тд, то не значит, что автор тоже это все делает💗🖇️
Поставьте пожалуйста звёздочку, вам не сложно, а мне приятно.. спасибо 🥺🐢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]