Винни: Авани поцелуй Энтони если ты его любишь и никогда не изменишь.
Авани поцеловала моего брата.
Энтони: ловлю на слове!
Авани: тоже самое кстати!Они вновь поцеловались. Я была рада за брата и подругу. В столь юном возрасте они любят друг друга и во всем поддерживают.
Винни: Райли Хьюбекаа..покажи того кто тебе нравится
Райли: оуу..
- ахха давай Ри, или на- протянула электронку.
Райли: ааа ладноОна открыла Инстаграм и показала фот парня и он явно не ожидал такого. Это был Брайс..
Брайс: как?! Я тебя первый раз вижу, откуда ты меня знаешь?
Ри: мы с тобой как-то встретились возле FatiOma. Столкнулись нечаянно и я тебя кофе облила ещё..
Брайс: ааа точно, лицо знакомое..извини не узнал)
Ри: ничего) - они улыбнулись друг другу и мы продолжилиТеперь задавал Пэйтон.
Пэй: и таак, т/и, расскажи то, что никто не знает
Я поняла к чему он клонит, но зачем при всех..
- хорошо. - я начала историю.
- ну в детстве мне было 8 лет и друг моего отца был пьян..мамы не было дома. Да и папа спал. Он начал ко мне приставать..он начал раздевать меня, я была маленькая и боялась его..я взяла рядом лежащую вилку и воткнула ему в шею..тем самым убив его. Вилку я вытащила и выкинула, а сама убежала из дома.
Энтони: ....
Ри: т/и..
Пэй: но я не..
- замолчи лучше и давайте дальше играть
Джей: моя очередь. Расскажи про Ричардса .
Винни: ты о чем?
- мне уже интересно.
Джей: ты понял о чём я.
Винни: т/и, помнишь Джош извинялся на коленях?
- допустим
Винни: это мы с Джеем его так..прости он должен был понять.
- я видела тогда на парковке машину Пэйтона..
Джей:...
Винни: ..
- понятно.Я хотела встать и уйти, но меня остановило то, что Пэйтон ещё не ответил.
- я задаю. Пэйтон ты же такой смелый и серьезный, слабо помириться с отцом?
Парень прожигал меня взглядом..мне даже показалось, что у него заслезились глаза. В один момент он просто взял и ушёл отшвырнув стул на котором сидел.
Винни: т/и, ты дура нет? Прости меня конечно?
- а что я такого задала?
Джей: для него это больная тема, тем более ты не знаешь, что произошло.
- я и не хочу знать, мне плевать.Я сделала то же самое, что и Пэйтон. А то есть ушла. И стул пострадал.
Все резко замолчали и только дл Райли дошло - он будут вместе!!!
Все: Райли!
Ри: что?
Ава: я кстати тоже согласна с ней.
Джей: это мы ещё посмотрим - парень взял бутылку виски начал разливать всем. Я стояла на балконе. И понемногу курила в затяг. Я сама понимаю, что сильно обидела его, но мне тоже было обидно, когда меня выгоняют..тем более сам приютил!Через несколько минут я заметила Пэйтона который тоже был на балконе только из другой комнаты. Мы переглянулись и ухмыльнулись друг другу.
Пэй: а можешь ты Паркер заставить задуматься, только сама этим редко занимаешься
- хах, да мне плевать. Думай, что хочешь.
Пэй: я был о тебе другого мнения.
- я не обязана быть такой как ты меня представлял.Я ушла закрыв дверцу балкона. Я легла спать, а ночью проснулась от жары. Я вышла опять покурить..теперь никто не запретит наконец-то..
Я сделала пару затежек и у меня начало темнеть в глазах..я подумала, что с непрерывычки и продолжила. Но к головокружению добавился кашель. Я не могла прокашляться минут 10.
Я схватила бутылку воды стоящую рядом и запила. Но стало хуже. Я понемногу чувствовала уменьшение воздуха и в конечном итоге его осталось по минимуму.//
Пэй: ты че тут?
- Пэйт..воздух..помоги
Пэй: что с тобой?! т/и..
- дышать..не мо..гу - после этого мои глаза закрылись, очнулась я внизу на диване.Видела, что рядом сидят девочки и пытаются остановить слезы. Энтони разговаривал по телефону. А Пэйтон ходил из угла в угол. Остальные парни нервно наблюдали за этом всем.
- воды..пить хочу..
Пэй: господи т/и..на- протянул мне стакан с водой и помог попить
Энтони: т/и, нужны документы твои, мы едем в больницу.
- все нормально правда, я не поеду
Ри: может поедешь?
Ава: я тоже так думаю, ты едешь!
- нет..- и вновь вернулся кашель.Опять нехватка воздуха и потеря сознания. Я видела только как Пэйтон садился со мной в машину, а Энтони вел ее. Дальше как в тумане.
Уже в больнице я очнулась через минут 20 приезда.
Рядом никого не было, только врачи и аппараты.
- что со мной..? - хрипло произнесла я
Врач: вы в больнице с аллергией лёгких
- как?
Врач: тихо..не нужно разговаривать. Сейчас поспите немного, а утром все подробности. Он выключил свет и вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]