Прибиавшись в ванной, я вернулась к себе в комнату. Я открыла телефон и листала ленту инстаграма. Позже мне пришло смс от Эдисон.
Эди: т/и..ты должна увидеть это.
- что у вас там??
Эди: *видео*В видео было как парни дерутся. Там был Джош..Дилан и Пэйтон..и ещё какой-то парень
- я сейчас буду
Эди: давай быстрее, они сейчас убьют друг другаЧерез 10 минут я приехала в дом к Энтони. Заплатив за такси я быстро начала искать ключи от дома. Как только я вставила ключ мне кто-то открыл дверь. Это была Авани.
- Авани, где Энтони?
Ава: спит уже как час
- блять, а кто там с Пэйтоном?
Ава: незнаю. Пойдем быстрееМы зашли в дом, но их так никто и не разнял. У меня почти не было голоса, чтоб кричать, ведь я с больным горлом. Меня выбесило, что меня не слышат. Я набралась силы и крикнула во все горло.
- ПРЕКРАТИТЕ!!
на меня сразу обратили внимание. Все смотрели только на меня. Из комнаты вышел сонный Энтони.
- ты что не слышишь? У тебя люди убить готовы друг друга, а ты бухой спишь!
Дил: т/и.. успокойся
Энтони: т/ишка..ты это тут не надо
- Авани, уложи его обратно- строго сказала яОна увела брата, а я выпила воды и продолжила. Как только я хотела сказать им..у меня охрип голос...
- сука..
Джош: т/и, поедем провожу тебя? У тебя голоса нет!
Пэй: ты никуда не поедешь с ней!
Джош: может я сам разберусь, отвали дядь.
?: Чё ты сказал? Щенок..Тот уже хотел наброситься на Джоша, но между ними встала я.
*шепотом* - если вы не успокойтесь, считайте меня нет с вами!
Джош: т/и..
**- из-за чего дрались?
Дил: не важно..
**- важно! - стукнула я больной рукой кулаком по столу - ай кхм..
Пэй: вот он- указал на Джоша - тебе изменяет!
**- доказательства!
Пэй:...
Джош: мне кто-то подсыпал возбудитель..
**- кто?
Дил: этот- кивнул в сторону парня, которые был с ПэйтономЯ подошла к Пэйтону и смотрела ему прямо в глаза.
**- от тебя я не ожидала..
Пэйт хотел подойти ко мне, но я остановила.
Пэй:т/и..это не я
**-ай, не трогай меня! Это был последний раз, когда ты видишь меня.Через несколько минут, я вышла из дома. Дилан и Джош вышли за мной. Эдисон решила проводить меня. Авани осталась с Энтони. Мы попрощались и мы ушли.
Джош: т/и, я не хотел..
**- еслиб я была на твоём месте, я бы тоже не удержалась.
Джош: спасибо..Я потянулась к губам парня. Ребята ушли вперёд, а мы остались на месте.
Суховатые губы парня и его сладкий парфюм сводят с ума. Наши языки сплелись в одно целое. Наслаждаясь моментом, мы не заметили, что ребята отошли уже далековато.
Джош: люблю тебя..
**- и я тебя..Крикнув ребят, они подождали нас.
Дил: ну что голубки
Джош: завидуй молча а)
Дил: я и не завидую, у меня так то тоже девушка есть
**- серьезно?! Кто она? Покажи!!
Эди: Диланчик..покажи аа
Дил: не сейчас. Я пока не готов.
Джош: понятно. Ты просто боишься!)
**- перестань. Себя то помнишь? Два месяца не решался сказать, что нравлюсь тебе..
Джош: эээ малая- поцеловал меня
**- лучше поздно чем никогда, да?)
Джош: я тебе сейчас..- побежал за мнойШатен догнал меня и поднял на руки. Закинул на плечо и придерживал меня рукой чуть выше ляжек.
Мы дошли до моего дома и распрощались.
Джош: тебя не ждать, в школе?
**- думаю нет..
Джош: я зайду к тебе, и проконтролирую как ты лечишься)
**- буду ждатьЯ тихонько зашла домой и легла спать.
___________________________________________
[572]Поставьте пожалуйста звёздочку, вам не сложно, а мне приятно.. спасибо 🥺🐢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственники...🖇️💗
Fanfiction- спасибо, обойдусь! - он всегда такой? - только с тобой.. Это моя вторая работа про собственника Мурмаера и его "жертву". кто же знал, что помощь окажется такой.. - как же ты меня заебал Мурмаер! - я надеялся ты скажешь иначе, малышка) [закончен]