- Привет, Эми, как ты?
- Оу, я в порядке. В полном, - говорю я, всхлипывая.
- Ты что, опять плакала? - его тон заставляет меня покрыться мурашками.
- Нет, просто небольшой насморк, - я опять вру.
- Я тут подумал, может сходим куда-нибудь? Я... соскучился. Может, завтра? - я прямо чувствую, как он улыбается.
- Можем и сегодня. Давай встретимся в нашем кафе?! Теперь оно расположено значительно ближе к моему дому, - предлагаю я.
- За тобой заехать? Кинешь адрес СМС-кой?
- Да, конечно... - я смогу сбежать в окно? А к ужину вернусь, - Только не стуч...
- Да-да, давай встретимся там через пару часов, люблю тебя, - говорит он, - Прости, я должен уехать, - шепчет Крис. Это, похоже, не мне. После этого телефонный звонок прерывается.
С это кем он там? Может, это была Сандра (его мама)?
Ладно, это не так уж и важно. Мы с Кристофером встречаемся почти полтора года. И, кажется, мы идеально знаем друг друга. Все говорят, что мы отличная пара. Мы хорошо ладим, конечно, иногда случаются ссоры, но это нормально, я думаю. Также...
- Кто это?
Я оборачиваюсь, но никого не вижу.
- Я спрашиваю тебя, кто это был?! - тон становится жёстче, и что-то толкает меня к стене.
Кудрявый парень вновь появляется передо мной, и с каждой секундой, его хватка на моём запястье усиливается.
- Тебе-то какое дело? - фыркаю я, пытаясь убрать его длинные пальцы с моей руки, но он начинает сжимать её сильнее, - Хорошо, это Крис. Тебе стало легче от услышанного? Ты же вообще ушёл, не так ли? И... мне больно.
- Это, по-твоему, больно? - он усмехается, но всё же отпускает меня, - Да что ты знаешь о боли?!
- Достаточно. Так какое тебе дело до моего парня?
- Нет у тебя никакого парня. Теперь, - брюнет отходит от меня и садится на мою кровать. Он дотрагивается своей абсолютно чистой ладонью до моей белой подушки, и на ней остаётся кровавый отпечаток человеческой руки.
Вздох слетает с моих губ, когда я вижу это. Отвратительно!
Он смеётся, когда я морщу нос.
- Разве тебе не нравится? - он оставил ещё один такой же след на белой простыни, - По-моему, это прекрасно, - говорит он, продолжая пачкать мою постель, - Искусство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...