- Кто «они»? - начинаю расспрашивать я.
- Тебя это не касается, - рычит Гарри, исчезая из комнаты.
Я растерянно смотрю на Зейна, который стоит в метре от меня.
- Ну, чего же ты встал? Давай, испаряйся! - я поднимаю бровь.
- Я не Демон, - усмехается брюнет, - Я не могу. Вижу, демоны не в твоём вкусе? Как насчёт горячих вампиров? Не хочешь продолжить?
- Рискни здоровьем, Малик! - на пороге в комнату стоит "его высочество Стайлс".
Мои глаза распахиваются от заявления Зейна и от неожиданного появление Гарри.
Мда...а я только хотела поблагодарить Зейна за его своевременное появление в моей комнате несколько минут назад...
И зачем Гарри куда-то уходил.- На, надень! - Стайлс пихает мне в руки что-то.
Разжимая ладонь, я вижу красивую цепочку, но очень странный маленький медальон на ней.
- Что это? - удивляюсь я, рассматривая вещь. - Сколько веков назад сделали эту штуку?
- Просто надень это! К чему лишние вопросы? - бурчит кудрявый.
- Оу, а кто-то не доверяет нам, не так ли? - усмехается Зейн, хлопая его по плечу.
В смысле? Что происходит?
- Находиться в одном доме с четырьмя вампирами очень безопасно, - фыркает Стайлс.
- С четырьмя вампирами и Дьяволом, не забывай об этом, святоша, - Зейн выделяет слово "Дьяволом".
- Какие 4 вампира?! - возмущаюсь я, - В каком доме? В моём доме?
- В тесноте, да не в обиде...хотя, для кого как... - Малик подмигивает мне.
- Даже не смей больше думать о том, о чём подумал сейчас! - рычит Гарри, - Этого не будет!
- Время покажет, - усмехается Зейн, - Ты говорил так же об Оливии. Кого она выбрала?
- А потом ты вцепился ей в глотку и высосал из неё жизнь, - Гарри закатывает глаза, - Эми, надень медальон.
- Это было давно, я был молод и не опытен! Не начинай снова! - противоречит Малик, - Мы уже обсуждали это.
- Да-да, ты очень изменялся, Зейн. Не смеши никого.
- Зато ты убедился в том, что любви нет... - начинает Зейн, но глаза и лицо Гарри меняются.
Их совсем не смущает то, что я присутствую при их бурном выяснении отношений? Ау, я всё ещё здесь.
Через секунду все предметы в комнате отрываются от пола. В том числе и стул, на котором сидит Зейн. Мои зрачки расширяются, когда я вижу в воздухе даже свою кровать.
- Гарри! - кричу я, пытаясь дотронуться до него. Но меня что-то словно отталкивает, и я отступаю назад.
Боль пронзает мою руку, и из ссадины начала сочиться кровь.
Все предметы в комнате вновь попадали на пол с грохотом, некоторые перевернулись.Зейн в секунду оказался возле меня, вцепившись в запястье моей ушибленной руки. Я зажмуриваю глаза, но...мне не больно! Я ничего не чувствую, чёрт возьми! Что за цирк эти двое здесь устроили?
Малик резко падает рядом со мной. Что с ним?
Гарри поворачивается к нам лицом.
- Вкусно? Можешь себя контролировать, говоришь? - спрашивает он, обращаясь к брюнету.
Зейн учащённо дышит, валяясь на полу.
Гарри берет в руки злосчастный табурет, который валяется на полу, и ломает у него ножку.
Скоро у меня закончится мебель.
Сначала мне кажется, что Стайлс идёт ко мне, но он наклоняется около Зейна.
- Не семей больше так делать! - рычит он.
- А ни то что? - через силу усмехается Зейн.
Гарри замахивается сломанной ножкой, но останавливает руку, когда предмет касается грудной клетки Малика.
- Ты не сможешь! - усмехается брюнет.
- Ох, Зейни, ты ошибаешься, - мотает головой Гарри, - Ты убил моего отца. Ты убил нашу мать. Затем Оливию. Это из-за тебя я тот, кем являюсь сейчас, - грозно произносит Стайлс, - И я убью тебя, если ты притронешься к ней! Я больше не тот... - он резко замолкает. Если бы это было возможно, он бы сейчас дымился. Напряжение повисает в воздухе.
Что? Кто такая Оливия? Почему Гарри сказал "нашу мать"? Они братья?
Почему Зейн убил их? Почему Гарри стал Дьяволом из-за Зейна? Тогда... почему Зейн вампир? И что ещё за три вампира?
Вызывайте экзорциста...- Ой, кажется, старые приятели решили наведаться в гости, - слабо говорит Зейн, прерывая мои мысли.
- Я уже понял, - говорит кудрявый, выходя из моей комнаты и, очевидно, спускаясь вниз по лестнице.
Я встаю с пола, и гляжу на своё запястье. Следа от укуса Зейна нет! Я подхожу к зеркалу, которое висит на стене. Следа на шее нет тоже. В комнате полный хаос, а вся мебель разбросана по полу.
Я слышу несколько разных голосов снизу, и моё дыхание прерывается.
- Не бойся, пока на тебе амулет Сары, вампиры тебе не страшны, - ухмыляется Зейн, обессиленно валяясь на полу, - Проверено на личном опыте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...