OMG...не читайте это...
- Что ты чувствуешь ко мне, Эмили? - Гарри чётко смотрит мне в глаза, его зрачки расширяются. Он снова застал меня врасплох, - Только не молчи. Скажи хоть что-то, - его голос становится более требовательным.
- Я... я не знаю, Гарри. Это что-то... я не могу объяснить это чувство. Оно непонятное... странное... смешанное, - я задыхаюсь от своих слов, алкоголь бушует в крови, а сердце готово уйти в пятки, - И это пугает меня, понимаешь? Часть меня хочет сбежать от тебя прямо сейчас, в этот момент. Ты причинил мне столько боли, Гарри, - мои глаза слегка наполняются слезами, а по телу пробегает дрожь. Парень смотрит на меня щенячьими глазами, - А другая моя часть хочет остаться здесь... с тобой, - я снова задыхаюсь.
- Что бы ты выбрала сейчас, будь у тебя выбор? - Гарри шепчет мне в ухо, и я окончательно таю в его руках.
- Я бы не осталась, - я мотаю головой, - Потому что эта "первая" часть чувствует, что ты никогда не изменишься, Гарри.
- Я готов.
Я вопросительно выгибаю бровь, Гарри вытирает слезу с моей щеки.
- Я готов измениться ради тебя, Эмили, - я так и не сказала ему, что "вторая" часть сильнее, она знает, что меня тянет к нему, она уверена, что он нужен мне. Она говорит, что я окончательно и бесповоротно влюблена в Гарри Стайлса.
- Я тоже готова. Я готова остаться с тобой. Я... я, - я еле успеваю проговорить последние строчки, прежде чем чувствую холодные губы Гарри на своих. Я собираюсь сказать что-то, и Стайлс пользуется этим моментом, чтобы проникнуть языком в мой рот, начиная выводить узоры.
Я вижу его странную улыбку, когда он отстраняется.
- Ты в порядке? - нервно спрашиваю я, поправляя его галстук.
- Нет, - он снимает пиджак, бросая его на кресло, - Я, кажется, счастлив, - он по-прежнему улыбается, падая на кровать в позе "морской звезды". Его глаза плотно закрыты, и он глупо улыбается.
Я аккуратно иду к кровати, пытаясь не нарушить шагами тишину. Аккуратно сажусь на край рядом с ним.
- Счастлив? - я выделяю вопросительную интонацию. Что я такого сделала?
- Ты не понимаешь, Эми. Я впервые чувствую что-то за все эти грёбаные годы! - он продолжает заразительно улыбаться, и это не может не вызвать улыбку на моём лице. Я вижу, как часто вздымается его грудь, а его мышцы просвечивают сквозь белую рубашку.
Я не знаю, что находит на меня. Либо это алкоголь так действует, либо... прекрасный вид Гарри. Я тянусь руками к его верхней пуговице. Стайлс чувствует моё действие, и уголки его губ приподнимаются, изгибаясь в ухмылке.
- Продолжай, - тихо произносит он глубоким голосом. Из меня вырывается смешок, и я закусываю губу. Глаза Гарри всё ещё закрыты. Я расстёгиваю ещё одну пуговицу и уже тянусь к следующей.
- Осознаёте ли Вы, мисс Вулф, что творите сейчас? - Гарри смеётся, - Я же не смогу остановиться.
- Полностью, - я расстёгиваю ещё одну.
- Ну и что же?
Гарри резким движением усаживает меня на свои бёдра, кладя мои руки на свой живот. Я продолжаю начатое, и спустя несколько секунд на его рубашке не оказывается застёгнутых пуговиц.
- Я хочу тебя? - выдаю я на одном дыхании, когда Гарри приподнимает свои бёдра.
Дверь явно кто-то попытался открыть, но... Гарри запер её?
- Эмили, ты будешь ужинать? - слышу голос Триши за плотной дверью.
- Нет, она не будет, - кричит Стайлс, начиная целовать мои скулы.
- Гарри, а...
- И я не буду, - он срывается на полукрик.
- А десерт? - снова начинает Триша.
- Пошла нахер, Триша. Мы. Не будем. Десерт, - громко рычит он сквозь зубы, и у меня закладывает уши, - У меня уже есть, - Гарри говорит это так, словно хочет, чтобы Триша услышала.
- Ты идиот, - смеюсь я, и Гарри, усмехаясь, кивает.
Я наклоняюсь вниз, к его губам, но не успеваю прикоснуться, потому что Гарри прикладывает палец к моим губам.
- Повтори то, что ты сказала.
- Эм, ты идиот?
- Другое, - он смеётся.
- Не вынуждай меня, - я улыбаюсь в ответ.
- Я, блять, запишу это на диктофон и буду слушать часами, - он тяжело выдыхает мне в лицо, кладя руки на мои бёдра. Я всё же наклоняюсь вперёд и припадаю к его губам. Этот поцелуй не был... прежним. Я чувствовала его язык, чувствовала, как он двигает бёдрами навстречу моим движения, и мои руки сами тянутся к его волосам, оттягивая их назад.
- Чёрт, - протягивает он, проводя руками вдоль моей спины, его пальцы останавливаются на застёжке платья и начинают расстёгивать молнию, - Ненавижу застёжки, - он рычит, и я слышу звук трескающейся ткани.
- Ты порвал моё платье!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...