Слышу щебетание ранних птиц, небольшой сквозняк пробегает по комнате, очевидно, окно открыто. Поморщившись от солнечных лучей, которые играют на моём лице, я приоткрываю глаза, но мои веки снова смыкаются из-за столь яркого солнечного света.
Протягиваю левую руку влево, ожидая нащупать Гарри рядом с собой, но натыкаюсь на что-то другое.
- Ауч! - шиплю я, начиная трясти рукой. Из безымянного пальца сочится кровь. Поворачиваю голову влево: на подушке Гарри лежит пышная бардовая роза с большими шипами на стебле.
Дверь со скрипом открывается, и в комнату входит Гарри с самодовольной улыбкой, в его руках находится поднос, очевидно, с моим завтраком. Я всё ещё пытаюсь остановить кровь. Больно.
- Ты осёл, Гарри! - ругаюсь я.
- И тебе доброе утро, - парень смеётся, ставя поднос мне на колени, поверх одеяла.
Я закатываю глаза. Пытаюсь взять ложку в левую руку. Ужасно неудобно есть левой рукой, если ты правша. Чёрт, когда уже снимут этот гипс?
Ложка тут же падает из моих рук, но Гарри успевает перехватить её, прежде чем она успевает соприкоснуться с белоснежным одеялом. Ух ты, ловко...
Мои зрачки округляются, когда Стайлс подчерпывает ложкой из тарелки что-то типа йогурта, и подносит это к моему рту.
- Гарри, это несмешно! - я пытаюсь сдержать улыбку, - Я в состоянии сделать это сама.
- Не льсти себе, - он хмыкает, настоятельно уговаривая меня открыть рот.
О Боже, он кормит меня с ложки.
После долгого и мучительного завтрака я снова плюхнулась на кровать.
- Эмили, мы, по-моему, куда-то собирались сегодня, - язвит Гарри.
В голове вспыхивают воспоминания о том, что завтра уже на занятия. У меня сломана рука, но ведь я могу просто сидеть и слушать лекции?!
- Да-да, я уже встаю, - я быстро вскакиваю с кровати и направляюсь в ванную комнату, чтобы умыться и привести себя в порядок.
***
- Эмили, Триша принесла тебе одежду, - я слышу голос Гарри, как только вхожу обратно в комнату.
Я вижу бежевое платье, оно красивое но...
- Это платье выбирала Триша? - с сарказмом спрашиваю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...