Здесь свет. Много света.
Я иду, по длинному туннелю, который полностью пропитан солнечными лучами.
Иду вперёд, пробиваясь сквозь всё это.- Эмили, - ангельский голос звучит позади меня, я резко оборачиваюсь и вижу красивую женщину во всём белом. Направляюсь к ней, но она исчезает.
- Эмили, - повторяется голос, и женщина появляется в противоположной стороне. Я снова подхожу ближе, и, наконец, узнаю эти прекрасные черты лица, которые так часто видела на фотографиях.
- Мама?
- Ты должна проснуться. Сейчас!
Что?
- Немедленно проснись, Эмили! - звучит голос.
Я пытаюсь открыть глаза, очнуться. Покинуть этот странный сон, но всё тщетно.
Мама указывает рукой в начало этого туннеля, и я, ничего не понимая, направляюсь туда. Я не хочу. Хочу побыть с ней, рассмотреть её получше, поговорить. Узнать её.
Это определённо самый странный сон из всех, которые мне снились. Светлый туннель начинает темнеть, а проход сужаться.
- Проснись, Эмили! Ты в опасности! - голос моей мамы продолжает торопить меня, но я уже приближаюсь к выходу...
- Он нуждается в тебе.
Я резко останавливаюсь, на месте.
- Кто?
Гарри? Вы чо, прикалываетесь?
- Ты должна уйти.
- Но, мам, - я возвращаюсь, начиная приближаться к ней. И, как только достигаю своей цели, её лицо меняется. Длинные русые волосы превращаются в короткие угольно-чёрные, черты лица становятся грубее, и я начинаю узнавать силуэт.
- Зейн? - успеваю произнести я, прежде чем его глаза темнеют, и радужка становится бордово-красной. Он тут же набрасывается на меня, впиваясь в шею.
Я принимаю сидячее положение на кровати, открывая глаза и тяжело дыша.
Передо мной всплывает образ Зейна, стоящий возле кровати, но он резко исчезает, а дверь хлопает.
Что за... Что здесь делал Зейн, или мне всё же показалось? Почему я, по словам мамы, была в опасности?
Я ничего не понимаю.- Ох, ты проснулась? - в комнате появляется Гарри, закрывая дверь за собой, я киваю, - Что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...