- Ты нормальный вообще? - я возмущаюсь. Громко возмущаюсь!
О Боже, пару минут назад моё сердце было готово уйти в пятки. У меня ужасно болит нога, я вообще могу ходить?
- Ауч! - шиплю я, когда наступаю на эту ногу.
- Я тебя предупреждал, не так ли, Эмили? - он злится, - Ему не стоило приходить! Ну, с одной стороны, я здорово повеселился, а ты?
Какой же придурок. И как его вообще зовут?! У него вообще есть имя?
- Назови своё имя! - требую я.
- Для тебя мистер Гарри Эдвард Стайлс, - он пожимает плечами.
Отлично, всё равно буду называть его кудрявым бараном. Ну... и как мне добраться до комнаты? Ползком?
- Отойди! - снова шиплю я, прогоняя его со своего пути.
- Надо купить тебе поводок! - выдаёт Гарри, наблюдая за тем, как я ползу.
Ха-ха, какой шутник.
- Эми, хватит вилять задницей! - продолжает насмехаться кудрявый. Я молчу, продолжая ползти к своей комнате.
- Эми! - снова слышу его голос, - Эмили Вулф!
Да что ему надо от меня?!
Я резко подлетаю вверх, потому что сильные руки подхватывают меня.
- Ты идиот, поставь меня! - я начинаю отбиваться от Гарри, - Немедленно отпусти!
Я также резко падаю на пол, прямо около своей кровати. Ауч, это было больно!
- Ты же сама сказала отпустить! - возникает он, - Следи за словами, детка, мы могли бы оказаться на крыше!
Так, Эмили, не обращай внимания... Да, он бесит, но это можно вытерпеть! Чёрт, нет, нельзя.
Окунаю руку в глубокую тарелку с попкорном и бросаю горсть прямо в него, но Стайлс лишь смеётся.Я сажусь на кровать, рассматривая повреждённую ногу.
- Что теперь будет с Крисом? - спрашиваю я, вспоминая то, как он убежал, оставив меня на лестнице, - Он расскажет полиции о том, что видел тебя в доме.
- Ну что ж, я смогу навещать его в психушке. Почему бы и нет? - смеётся кудрявый, показывая свои ямочки.
Да, под красивой внешностью часто скрываются настоящие уроды.
- Зачем ты сделал это? - снова спрашиваю я, хмуря брови.
- Ну, во-первых, это было весело, я уже говорил. А во-вторых, он тронул мою метку! - Гарри скалывает руки на груди, показывая своё возмущение.
- Это не твоя метка! Это моё плечо, следовательно... - начинаю я, а Гарри начинает смеяться.
- Это моё тело! И моя метка! - завершаю я, но теперь Гарри хмурит брови.
- Ты уверена в этом, Эмили? - спрашивает он. Злится?
- Д-да, - робко отвечаю я. И, да, сейчас я очень рискую, и я осознаю это.
- Какая же наивная, глупая девчушка, - его голос раздаётся эхом в моих ушах, - На. Тебе. Моя. Метка. - в тысячный раз повторяет он жёстким тоном. Черты его лица меняются. бледная кожа вновь покрывается уродливыми шрамами, а изумрудные глаза становятся темнее ночи.
- Я не боюсь тебя!
- Зря, Эмили, очень зря! - Гарри приближается к моей кровати. Я прижимаю ноги к себе, обхватывая колени руками.
- Не подходи ко мне! - предупреждаю я, заикаясь, и снова вижу у него в руках тот самый нож, - Я бы не делала этого на твоём месте!
Комната заливается смехом.
- А ни то что? Что ты сделаешь?
Я молчу, пристально глядя на него. Что могу сделать я? Я... окей...
- На, - спокойно отвечает Гарри, пихая этот огромный нож в мои руки. Он что, больной?
- Ну же, давай, ты ведь такая смелая, - говорит кудрявый, - Просто вонзи этот чёртов нож мне в сердце, может быть, я хоть что-то наконец почувствую.
Я сейчас выгляжу так, будто пятилетней девочке пихнули в руки огромный мясницкий нож, приказывая зарезать кого-то.
- Ну и?! - огрызается он.
Честно, я в растерянности... и даже не двигаюсь. Моя рука дрожит, крепко сжимая холодное оружие. Гарри ухмыляется моей реакции на происходящее, после чего обхватывает мою руку, держащую нож, своей рукой и вонзает его себе в область лёгкого.
Визг срывается с моих губ, когда я вижу кровь на его рубашке, он слегка пошатывается назад.
- Ты рада? - он медленно вытаскивает стальное лезвие, испачканное кровью, из своего тела, но пятно на одежде сразу же исчезает, - Теперь моя очередь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...