- Почему ты не ушла? Я отпустил тебя. Ты можешь уйти сейчас, вычеркнуть последний месяц из своей жизни...Найти идеального человека для себя, - я смотрю в его пронзительно зелёные глаза. Я знала. Я знала, что он другой.
- Никто не идеален, Гарри. Но, может, я уже нашла кого-то.., - вздыхаю я, и парень бросает на меня настороженный взгляд.
- Я уже была счастлива, пока могла жить со своим отцом. У меня также был замечательный парень, - Гарри сводит брови, хмурясь, - Но потом на мою голову свалился ты... с шайкой вампиров.
- Ты действительно хорошего мнения о нём? - парень начинает злиться, - Ты ведь ничерта о нём не знаешь! Он использовал тебя, чтобы подкатить к твоей лучшей подруге, а ты...
Из головы не выходит мысль о том, что Гарри мог загипнотизировать Криса. Он мог убежать просто потому, что у него не было выбора. Я не знаю, о чем думать...
- Замолчи! Это не так! - я прерываю его, я знаю, что Крис не такой, а Вайлет не стала бы иметь с ним какую-то связь, зная о том, что он дорог мне, - Мы встречались два года, и всё было чудесно.
- А ты знаешь, что...
- Гарри, прошу, давай закроем эту тему, - я по-детски дую губы и скрещиваю руки на груди.
- Тогда какого чёрта ты не ушла? - кудрявый орёт, размахивая руками, - Давай, проваливай к нему.
- Потому что я хочу теб.., - глаза Гарри расширяются, и его губы расплываются в ухмылке, после чего я уже в который раз понимаю, что он придурок - Потому что я хочу тебе помочь, понимаешь? - Гарри начинает громко смеяться, и я не понимаю, что происходит.
- Каким образом ты собираешься сделать это? - он не перестаёт хохотать.
- Ты другой, Гарри. Я помогу тебе найти себя, и...
- Эмили, - он широко улыбается, показывая ямочки, но выглядит чертовски раздражённым, - Ты слышишь себя?
- Что? Что опять не так? - я снова хмурюсь, и его взгляд задерживается на моём лице.
- Я – Дьявол, ты – всего лишь жалкий человек. Как ТЫ можешь помочь МНЕ? - его зрачки сужаются, и он пристально смотрит на меня.
- Я же сказала, что хочу попробовать, - я тоже начинаю злиться, - Ты веришь мне?
Гарри прищуривается, - Я верю тебе, но ты не сможешь изменить мою сущность, дорогуша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...