- А ты чего сидишь? - фыркает Гарри, - Одевайся!
- Я? Куда?
- Ты думаешь, я оставлю тебя здесь с этими накуренными идиотами?
Глубоко вздохнув, я направляюсь к шкафу и достаю оттуда пару джинсов и чёрную футболку.
- Ты можешь побыстрее? - ворчит Гарри. Он явно нетерпеливый.
- Отвернись?
Парень закатывает глаза, но всё же отворачивается и нервно опирается руками на тумбу.
***
- Стой здесь! - Стайлс ставит меня на землю, так как всю дорогу нёс меня на руках, как карманную собачку...
Я поправляю свои волосы, потому что они спутались из-за большой скорости и приобрели форму гнезда.
- Эмили, - снова повторяет он, сжимая мои плечи, - Жди меня здесь и, прошу тебя, никуда не суйся! Я приду за тобой.
Я коротко киваю, якобы соглашаясь с его условиями.
Гарри скрывается из моего вида. Я стою на заднем дворе музея. Чёрт, это довольно жутковато, учитывая то, что уже стемнело, и то, что я абсолютно одна. Я слышу какие-то посторонние голоса и звук отпирающейся двери. Серьёзно? Сейчас?
Я быстро встаю за угол этого порядочно большого здания. Не могу сдержаться и осторожно выглядываю из-за угла, я вижу двоих мужчин в форме, они стоят на крыльце запасного выхода. Думаю, это охранники.
- Нет, Стэнли, говорю же, тебе показалось! - ворчит один из мужчин.
- Я точно слышал кого-то! - отвечает другой, и я вжимаюсь в стену.
- Надо будет поставить камеры видео наблюдения, выходящие ещё и на задний двор.
В мой нос ударяет странный резкий запах, похожий на бензин или другое горючее. Фу, ненавижу! Я громко чихаю и, поняв, что натворила, быстро закрываю лицо руками.
- Майкл, ш-ш-ш! - я слышу шёпот одного из охранников, - Ты слышал это?
- Да! Иди, проверь!
Я слышу звуки приближающихся шагов. Всё, мне конец! Понимаю, что мужчина уже в паре метров от угла, за которым я прячусь.
Вдруг мои уши резко оглушает ужасный звук. Слишком громко: я закрываю уши руками и скатываюсь по стене, скрипя зубами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...