Хоть она и освобождает меня, я всё равно не чувствую себя в безопасности.
- Т-ты тоже? - заикаюсь я и вижу изумление в её взгляде, но, кажется, она понимает, что я имею в виду.
- Нет, я не вампир, - улыбается она, и облегчённый вздох срывается с моих уст, - Я ведьма.
Мои глаза округляются, и я начинаю пятиться назад.
- Нет-нет, тебе не стоит бояться меня, - она тихонько касается моей руки, и я странно ощущаю себя. Мне становится спокойнее.
- Я Сара! - представляется она, и я киваю, хотя уже знаю её имя.
Кстати, Сара... где-то я уже слышала это имя...
- Как твои дела, Эмили? - её красивые тёмные глаза словно улыбаются мне. Она выглядит дружелюбно.
Ну, если не учитывать тот факт, что за сегодня меня 3 раза чуть не съели и 2 раза чуть не изнасиловали, то отлично...
- Теперь нормально, - отвечаю я, - Спасибо тебе.
- Это... - начинает блондинка.
- Что случилось, кстати? - я подбегаю к окну, вспоминая звуки сирены.
- Эх, парни... - Сара улыбается и вздыхает.
- Давно ты их знаешь? - спрашиваю я.
- Ну, с Гарри и Зейном мы познакомились... поверь, довольно давно, - она задумалась, - А с остальными чуть позже.
- Ты знаешь, когда родился Гарри? - мне почему-то стало интересно именно это.
- В 1548, - моментально отвечает она, - А в 1568...
- Сара! - я слышу рык позади девушки, и та резко оборачивается.
- Здравствуй, Гарри, - она мило улыбается и крепко обнимает его за плечи.
- Привет, - он делает невозмутимое выражение лица, - Всё нормально?
- Да... - она пожимает плечами, - Я пришла вовремя.
Я молчу, глядя на всю эту картину.
- Зейн? - вдруг ни с того ни с сего спрашивает Гарри, и девушка кивает.
В следующую секунду парень выбегает из комнаты.
- Малик! - злобно кричит он так, что стены буквально дрожат от его голоса.
- Что это было? - спрашиваю я, обращаясь к брюнетке.
- Эм, ничего. Просто Зейна ожидает хорошая трёпка... наконец-то, - девушка смеётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...