- Чёрт, Эмили! - рычит Зейн.
- Д-да...
- Откуда у тебя такой глубокий порез? - брюнет смотрит на кровь, которая сочится из раны, но он выглядит довольно спокойно. Или пытается.
- Гарри, - коротко отвечаю я.
- Он бил тебя?
- А как ты думаешь? - я снова глубоко вздыхаю, закрывая руками шею, чтобы Зейн не заметил отсутствие кулона.
Зейн идёт очень медленным шагом. На улице темно и тихо. Даже очень тихо. Слышно лишь моё учащённое дыхание.
- Мы можем идти чуть быстрее? - интересуюсь я, чувствуя напряжение от нашей близости.
Короткое платье ничуть не греет меня.
- Куда нам торопиться? - Зейн крепче прижимает меня.
Странно, я читала, что вампиры имеют ледяную кожу, а Зейн очень даже тёплый.
- Разве ты не хочешь побыть подольше со мной? - его вопрос застаёт меня врасплох.
- Если честно, то не горю желанием, - я мотаю головой в знак протеста.
- А вот я наоборот, - он хмыкает, - Просто сгораю, - пара карих глаз устремляется на меня, и я крепче скрещиваю руки, закрывая вид на мою шею.
- Расслабься, Эми, я знаю, что на тебе нет этой безделушки, - он фыркает и продолжает идти вперёд. От его слов я невольно покрываюсь мурашками.
Через пару минут мы уже подходим к дому, и Зейн несёт меня на задний двор.
- Эй, вход в другой стороне! - напоминаю я, не понимая, зачем он идёт туда.
Поднимаю взгляд на своё окно и вижу, что оно открыто.
- Держись крепче, - хмыкает Малик, и я обхватываю руками его шею.
Один толчёк, и мы уже в комнате.
Зейн без всяких усилий запрыгнул на второй этаж...- Ты сломал подоконник! - смеюсь я, гладя в глаза парня, всё ещё крепко обвивая руки вокруг его шеи.
Зейн опускает свои карие глаза на меня и наши взгляды встречаются.
- Ты ведь починишь его, не так ли? - я вопросительно поднимаю бровь.
- А что мне за это будет? - он наклоняется и шепчет это мне в лицо, обжигая дыханием мою кожу.
- Вообще-то это ты его угробил, так что ты просто должен сделать это.
- Я спас тебя, это считается за компенсацию? - ухмыляется брюнет, кладя меня на кровать, но я молчу.
- Ладно, поговорим об этом завтра... - он пожимает плечами, начиная двигаться в сторону двери.
Я понимаю то, что в скором времени должен прийти Гарри, и он, вероятно, будет не в восторге от того, что я ушла из ресторана.
- Зейн... - я говорю ему вслед, и он останавливается.
С нечеловеческой скоростью, брюнет достигает моей кровати и садится на край.
- Посидеть с тобой? - улыбается он, - Хочешь, я спою тебе колыбельную?
Спасибо, пожалуй, откажусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...