POV Гарри.
- Потому что я ненавижу, когда трогают моё, - говорю я и в следующее мгновение исчезаю.
Из её вида, но не из её комнаты и мыслей.
Вижу, как Эмили застывает в ужасе. От этого я словно получаю заряд энергии. Но что случилось несколько минут назад? Я спокойно смеялся в её присутствии, и она была спокойна в этот момент. Это не то, на что я рассчитываю. Я хочу сделать всё, чтобы она трепетала от ужаса, как только подумает обо мне. Это единственное увлечение, предоставления которого я ждал многие годы. И сегодня, кажется, намечается весёлый вечерок.
POV Эмили.
Он исчез. Снова. Ну и ладно, пусть валит на все четыре стороны. Я больше не буду бояться его, не буду плакать в его присутствии, буду тупо его игнорировать... Это ведь не так сложно?
- Эмили, это к тебе, - недовольно кричит отец с первого этажа. Это, наверное, Крис.
Я спускаюсь вниз по лестнице, и она снова скрипит на одной из ступеней.
- Привет! - весело говорю я, увидев Криса, сидящего на диване в гостиной.
- Рад тебя видеть, Эми, - он улыбается своей очаровательной улыбкой, и я не могу не улыбнуться в ответ.
- Эмили, можно тебя на секунду?! - строго говорит отец. И это больше приказ, нежели просьба.
- Да, пап.
Мы выходим в коридор.
Мой отец всегда был против Кристофера, и это меня жестко бесит. Папа привык всё решать за всех, и иногда он переходит границы.
- Зачем он пришёл снова? - отец хмурит брови, - И, к тому же, ты наказана.
- Я не ослушалась тебя, фактически я не переступала порог дома. Про гостей не шло речи! - отвечаю ему я, - И хватит уже всё решать за меня, мне не шесть.
Я вижу, как глаза отца наполнило разочарование, ведь он понимает, что я права.
- Ладно, Эми, веселитесь...Но он должен уйти до девяти!
- Хорошо, как скажешь, - я пожимаю плечами и иду назад в гостиную.
Сегодня отец работает в ночную смену, так что он не узнает, если я не сдержу обещания. Скоро он уйдёт на работу, и я смогу сходить погулять.
- Как ты? - спрашивает Крис, приобнимая меня за плечи.
Я немного отстраняюсь, вспомнив слова того парня. Но... ведь что он может сделать? В любом случае, Крис далеко не слабак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...