Я вскакиваю с постели, гляжу на часы. «2:38». В комнате темно, и лишь лунный свет тускло освещает комнату. Опять эти кошмары... Сколько я уже нормально не спала? Больше месяца точно.
- Ну, как тебе такая история? - Гарри сидит на краю моей кровати, он с интересом разглядывает моё испуганное лицо, - Веселей, чем прошлой ночью, не так ли?
- Зачем ты убиваешь меня в каждом сне? - тихо возмущаюсь я, чтобы не разбудить отца, спящего в соседней комнате.
- Я стараюсь хоть как-то развлечь себя. Я что, не имею права на веселье? - парень ухмыляется, - Полностью контролировать твои сны - очень эпично, поверь.
- Дай мне выспаться! До окончания каникул осталось не так долго! - я глубоко вздыхаю, - Скоро поступать в колледж!
Гарри продолжает издеваться надо мной, когда я переворачиваюсь с бока на бок.
- Ты так и будешь здесь сидеть? - снова возникаю я.
- Да, - сухо отвечает Стайлс, - Я уже придумываю новый сон для тебя.
Идиот? Идиот.
***************
Я ворочаюсь уже в течение 30-ти минут и всё никак не могу заснуть.
- Мне теперь не уснуть! И всё из-за тебя!
- В этом и смысл.
Я закатываю глаза, отворачиваясь к стене. Он неисправим.
Чёрт, прошло ещё минут 20, а я всё ещё ёрзаю на кровати. Двигаю ногами и упираюсь ими в спину Гарри.
- Ты не мог бы уйти?- прошу я, - Ты мне мешаешь!
- Тебе серьёзно не заснуть? - Стайлс проводит рукой по кудрявым волосам.
- Нет, конечно. Я же просто так ворочаюсь тут, как червяк, уже битый час.
- Ну-ка подвинься к стене, - командует он.
- Зачем? - я заикаюсь.
- Эй, я пытаюсь помочь.
Если не сделаю этого, то он снова разозлится, поэтому я послушно двигаюсь к стене. Но что он собирается делать?
В следующую секунду, Гарри уже лежит рядом со мной на кровати. Я молчу, моё тело предательски дрожит, и я чувствую, как большая ладонь прислоняется к моей талии, а сам парень прижимается торсом к моей спине.
- Эй! - начинаю я, но он закрывает мой рот своей ладонью.
- Просто закрой глаза, - тихо шепчет он. Странно, но сейчас его голос успокаивает меня, и я смыкаю веки. Он прижимается максимально близко, и я не просто открываю глаза, они сейчас вывалятся из орбит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...