*Ба–бах!*
Моя кровать резко подскаивает вместе со мной. Я ошарашенно открываю глаза и слышу невнятное мычание.
У-упс...
- Эмили, какого хрена?! - в этот раз раздаётся не "мычание", а рык из-под моей кровати.
Всё, кляп, созданный мной, к сожалению, больше не действует.Очевидно, Гарри долбанулся своей кудрявой головой об кровать.
- Доброе утро, пьянь! - я встаю с постели, и Гарри сразу ударяет руками кровать так, что та падает и переворачивается.
Смотрю на небольшую вмятину в кровати, и перевожу взгляд на слегка покрасневший лоб Стайлса, после чего хмурю брови и скрещиваю руки на груди.
- Эй, а пожалеть? - парень делает обиженный вид, всё ещё сидя на полу.
- Ах, да. Бедная кровать! - иронизирую я, - А если бы ты её сломал? Под чем бы ты тогда спал следующей ночью?
Гарри бросает на меня разъярённый взгляд, посылая дрожь по моему телу.
- Смешно? - парень вопросительно приподнимает одну бровь, - Тебе, значит, смешно...
Я моментально мотаю головой в знак отрицания, не желая больше нарываться на проблемы.
- Сегодня ты скинула меня с кровати. Завтра я могу скинуть тебя откуда-нибудь повыше, - его слова звучат, как предупреждение.
Не обращая никакого внимания на Гарри, иду в ванную, чтобы умыться.
***
- Ты всё ещё в этом платье, - отражение парня, стоящего позади меня, появляется в зеркале.
Я продолжаю чистить зубы, игнорируя его.
- Почему ты не сняла его? - голос становится более раздражительным, видимо, из-за того, что я не отвечаю на его вопросы, - Оно всё-таки понравилось тебе?
- Нет, мне просто было не расстегнуть молнию.
- Ночью я хотел помочь тебе, но ты отказалась. Почему? - вижу дебильную ухмылку на его лице.
Я глубоко вздыхаю от столь тупого вопроса.
- "Да-а-а, раздень меня, Гарри" - так я должна была ответить?! Почему я вообще должна позволять тебе что-то? - я возмущённо поворачиваюсь к нему, скрещивая руки на груди.
- Ну-у, например, потому что я – Гарри Стайлс... - его губы вновь изгибаются в самодовольной улыбке.
Фыркнув, я иду к двери, чтобы покинуть ванную.
Он так торжественно произнёс: "Потому что я - Гарри Стайлс", и это почти вывернуло меня наизнанку. Нарцисс...
Притронувшись к ручке двери, я тяну дверь на себя, но она не открывается. Я уже знаю, чьих рук это дело.
- Почему ты игнорируешь меня, Эми?! - парень хмурит брови.
- Потому что ты – Гарри Стайлс! - я произношу это так же иронично, как это сделал он, - А теперь выпусти меня.
Лицо Гарри напрягается, и он сжимает челюсть, показывая свои скулы.
Дверь распахивается прямо перед моим лицом, и я, решив не испытывать судьбу, быстрым шагом выхожу из ванной комнаты.Мой желудок издаёт странный звук.
Идти на кухню я боюсь, ибо в холодильнике снова может лежать труп. Или даже два.
Вспоминаю о том, что у нас была одна отдельная морозильная камера, с замороженными в ней продуктами.Спускаюсь вниз, проходя мимо комнаты Зейна. Он, наверное, лежит. Не буду его беспокоить.
Открываю ту самую морозильную камеру, и отпрыгиваю назад. Она полностью забита пакетами с донорской кровью!
Стоп. Кровь. Зейн.
Зажмуривая глаза, беру пакет крови двумя пальчиками. Чувствую ужасное отвращение.
Забыв о собственном голоде, бегу наверх. Дверь в комнату Малика слегка приоткрыта.
- Да! - слышу как он кричит. Довольно громко,
- Да, я всё запомнил! Любовь, ненависть, ревность. Думаю, ненависть к нему уже есть, - снова голос Зейна.- Зейн?! - я решительно захожу в комнату, и парень панически смотрит на меня, быстро запихивая телефон а карман.
- Тебе уже лучше? - я смотрю на брюнета, закусывая нижнюю губу. Он стоит у окна, а не лежит в постели.
- Эм, да. Думаю, да, - заикается он, - Ты что-то хотела?
- Я принесла тебе это, - я протягиваю руку с пакетом, и Зейн забирает кровь у меня, бросая пакет на стол, - О чем вы говорили? С кем ты говорил?
- С другом, - становится заметно, что парень нервничает, - Гарри не учил тебя, что подслушивать чужие разговоры - неприлично?
Ой, кто бы говорил о правилах приличия...
- Прости, это вышло случайно. Поешь, ладно?
- Хорошо, но сейчас тебе пора, - брюнет буквально выпроваживает меня за дверь, и я чувствую, что что-то здесь не так.
Ничего не понимая, направляюсь в свою комнату. Там я пытаюсь поставить свою кровать на место, но она слишком тяжёлая. Мне не перевернуть её!
Слышу, как дверь, которая ведёт в ванную, хлопает, и я оборачиваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...