- Позволь мне кое-что тебе рассказать, - говорит Сара, усаживаясь в кресло.
Я пристально наблюдаю за ней, приготовившись слушать.
- Гарри Стайлс, - выдыхает она, - Ты когда-либо слышала что-то о семье Стайлсов? Или о семье Маликов?
Я отрицательно мотаю головой.
- Ох, там смешанные корни и очень запутанная линия родства. Как ты уже поняла, Зейн и Гарри – сводные братья. Гарри продал душу дьяволу, подписав договор. Я не могу сказать тебе причину его поступка, прости.
Я понимающе киваю, продолжая вникать в суть истории.
- Но...что-то пошло не так, - лицо Сары напряглось, - Я не знаю, что именно, но всё дело в их семье. Это была необычная семья, Эмили.
Я тщательно обдумываю всё, что девушка говорит мне, и не перебиваю её.
- Проклятие. Подействовало проклятие. Гарри занял место Сатаны, сам не ожидая этого.
- Но... при чём тут Зейн, и почему Гарри болен? - наконец вмешиваюсь я. Ох, я не умею держать свой язык за зубами.
- Как видишь, ты не в сказке. Ты читала что-нибудь о вампирах? - интересуется девушка.
- Да.
- Каким образом, по-твоему, можно уничтожить вампира?
- Ну...огонь, или деревянный кол в сердце, - я читала много книг. Обожаю фантастику.
- Нет, это не так. Убить вампира может только Дьявол, то есть, никто иной, как Гарри.
Мои глаза расширяются от удивления.
- Вампиров осталось не так много...ну, может, 30 с небольшим.
- Я всё равно не понимаю, при чём здесь Зейн, - я фыркаю. Всё слишком запутано.
- Ты не должна была рождаться, Эмили. Но это случилось, - предостережённо проговаривает Сара, - И только ты можешь ослабить Гарри.
Я молчу, не понимая, что со мной происходит.
- Зейн – самый отвратительный из всех, кого я знаю.
Она точно хорошо знает Гарри?
- И у него появилась возможность, скажем так, убрать Гарри с дороги. Убрать с дороги единственного, кто может его контролировать.
- Как? - я вопросительно выгибаю бровь.
- С помощью тебя. Вы с Гарри должны одновременно испытывать друг... - её прерывает резкий, но слабый голос.
- Заткнись, Сара! - осипло рычит Стайлс, приподнимаясь с кровати. Он явно очень слаб, но, кажется, пришёл в себя, - Это всё - херня. Прекращай читать свои книжки.
Парень пинает кресло, в котором сидит Сара, и то с треском врезается в стену.
Гарри зол. Очень зол. На его ладонях появляются языки пламени, а глаза становятся такими чёрными, какими я их ещё никогда не видела.
Он направляется к брюнетке.- Сара! - предупреждаю я, подбегая к Гарри и хватая его за плечи, - Остановись, Гарри, всё в порядке.
- Ни черта не в порядке! - шипит он, отталкивая меня в сторону. Больная рука даёт о себе знать, когда я падаю на кровать.
- Сара, уходи. Беги! - сквозь подступающие слёзы шепчу я. Снова, на свой страх и риск, подбегаю к Стайлсу, обхватывая руками его талию.
Он убьёт её, если подойдёт ближе, я уверена в этом. Я не знаю, что так разозлило его, но он ещё никогда не был так жёсток, находясь рядом со мной.
Блондинка выбегает из комнаты, пока я удерживаю парня.
- Гарри, Гарри, прошу! - я смотрю в его глаза, которых вовсе не видно сейчас. Только пустые тёмные глазницы, - Всё хорошо, всё в порядке! - он начинает рваться вперёд, - Я с тобой! - я произношу шёпотом последние слова.
Что-то цепляет меня в нём. Я хочу помочь ему, но я не знаю, как. Но я знаю то, что он совсем не такой. В нём есть светлая сторона, я уверена в этом. Нет, я не хочу помогать ему, я должна, нет, я ОБЯЗАНА это сделать.
Лицо Гарри приходит в норму, когда я медленно провожу ладонью по его щеке.
- Эмили, - он отстраняется от меня, отходя, как можно дальше, - Я... Знаю, я - чудовище, - Стайлс нервно запускает руки в волосы, - Я...
- Нет, Гарри, ты... - я прерываю его, а он прерывает меня.
Моё сердце замирает, когда он произносить следующие слова:
- Нет, я - чудовище, Эмили. Ты не должна быть здесь! Давай, скажи, что ненавидишь меня! Скажи, что я не нужен тебе, и я отпущу тебя.
Мои колени начинают подкашиваться.
- Да, я ненавижу тебя, Гарри, - честно признаюсь я, - Но ты мне нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...