Гарри начинает медленными шагами двигаться в мою сторону и заводит руки за спину. Это делает его походку ещё более величественной. Кем он себя считает?
- Ну, повторю вкратце. Я возвращаю к жизни твоего отца, а в замен стираю абсолютно все воспоминания о тебе у всех твоих знакомых... - Гарри явно не заканчивает свою мысль, и просто продолжает приближаться. Это пугает меня, и я сжимаю свою челюсть.
- Также взамен я просто беру тебя, Эмили, - парень садится рядом, и я поджимаю колени.
- Что я могу с этим сделать? - я почему-то выдавливаю эти слова из себя.
- Ты? Ничего, - он запускает пальцы в мои волосы, пропуская пряди между них, - Ты должна освоить лишь несколько правил.
Что? Правила? Какие ещё к чёрту правила?
- Ты будешь делать всё, что я скажу. Также я буду делать всё, что захочу, - начинает он.
- Нет! - я переползаю на другую сторону кровати, - Нет, ты не можешь!
Не понимаю, как это случилось, но через секунду Гарри оказывается напротив меня. Его глаза не выражают ничего. Пустота. Тьма. Парень наклоняет свою голову чуть в сторону, и две чёрные, словно пустые, глазницы устремляются свой взор на меня.
- Например...что? - я решаю не показывать себя со слабой стороны, хотя на самом деле до жути боюсь его сейчас.
- У меня много вариантов. Я могу избивать тебя. Я могу заставить тебя голодать. Я могу контролировать каждое твоё действие. Я могу посадить тебя в клетку. Могу продать тебя или подарить кому-либо. Чёрт, я могу заставить тебя доставлять мне удовольствие тогда, когда я захочу этого. Я могу сделать всё!
Моё дыхание застывает, а сердце перестаёт биться на мгновение.
- Потому что ты моя, Эмили. Ты принадлежишь мне, - продолжает Гарри, и, кажется, он становится всё более раздражительным.
- Но я не вещь, Гарри. Мы в двадцать первом веке, рабство давно отменили, и...
- Считай, что ты - исключение, - Стайлс перебивает меня, - Теперь ты живёшь по другим правилам. По моим правилам.
Я мотаю головой и просто вскакиваю с кровати, направляясь к большой деревянной двери.
- Немедленно выпусти меня! Ты - чёртов психопат! - кажется, у меня начинается истерика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...