- Привет, - парень оценивающе оглядывает меня с ног до головы, - Я Зейн, - он улыбается и закусывает нижнюю губу, - Как твоё имя?
- Я...Эмили, - немного замявшись отвечаю я, - Вы к отцу?
Что ему надо? И мне не очень нравится его поведение.
- Я к Стайлсу, - коротко отвечает брюнет, начиная входить внутрь.
Стоп, что? Он не может знать его, может, он ошибся и имеет в виду какого-то другого Стайлса?
- Простите, но вы ошиблись, - я начинаю закрывать дверь, но он держит её рукой, препятствуя мне.
- Ты такая негостеприимная, давай же, впусти меня, - Зейн упорно смотрит мне в глаза, и его зрачки сужаются.
- С чего бы это?
Парень изумлённо смотрит на меня, после чего сильнее толкает дверь и по-хозяйски входит внутрь дома.
- Я вызову полицию! - предупреждаю я, наблюдая за тем, как брюнет осматривает гостиную.
С молниеносной скоростью, я оказываюсь впечатанная в стену.
- Где Стайлс? - Зейн снова смотрит мне в глаза.
- Я не знаю никакого Стайлса! - кричу я, сопротивляясь его грубым действиям.
- Да что с тобой не так, чёрт возьми?! - брюнет нервно проводит одной рукой по своим волосам, а другой всё ещё вжимает меня в стену.
- Отпусти меня! Мне больно! Что тебе нужно? - я начинаю бить его в грудь кулаками и зацепляюсь запястьем за металлическую клёпку на его кожаной куртке.
- Ауч! - шиплю я и вижу, как из раны медленно начинает сочиться кровь.
Парень начинает отстраняться. Он явно нервничает.
- Эй, ты чего? - я удивлённо смотрю на него, не понимая, что происходит, - Что с твоим лицом?
Его глаза становятся более тёмного оттенка, а кожа на лице заметно изменилась.
- С тобой всё в порядке? - я начинаю подходить ближе к этому Зейну. Не знаю почему, но я всегда беспокоюсь за людей, даже если они не близки мне. Я дотрагиваюсь ладонью до его плеча, а через секунду снова оказываюсь возле стены.
- Только не кричи, - он смотрит в мои глаза. Сейчас глаза Зейна похожи на глаза Гарри, когда тот злится. Я учащённо дышу, боясь даже пошевелиться. Брюнет убирает мои волосы назад и утыкается губами мне в шею. Я учащённо дышу, не понимая того, что происходит. Через пару секунд зубы вонзаются в мою кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Mark [H. S] Метка Дьявола (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionСудьба молодой девушки, Эмили, покрыта тьмой. Необычное родимое пятно, находящееся на ее теле, - не случайно. Существуют ли демоны в наши дни? Живут ли они среди нас? При рождении Эмили, мать отдала ей жизнь и предпочла умереть, чтобы оставить част...